КРИ прошло, но не бесследно. Лично я открыл для себя интересную игру, которая получила награду Лучший дебют КРИ 2011.
В двух словах - это "Цивилизация" онлайн c неторопливым геймплеем. Говоря "Цивилизация" я имею в виду, что в процессе игры игрок развивает подчиненный ему город от первобытного племени до современного мегаполиса.
Некоторые этапы развития жилища:
После регистрации можно выбрать расу своих будущих граждан. Это могут быть Индейцы, Европейцы или Азиаты. У каждой расы есть свои сильные стороны и уникальные виды войск.
Индейцы | Европейцы | Азиаты |
Потребляют на 15% меньше всех социальных ресурсов | Наносят больший урон ловушками перед боем на 1 + 20% | Культура на 10% выше. |
Частоколы и стены имеют повышенную на 50% стойкость к осадным орудиям. | Рост населения на 10% выше. | Скорость движения торговцев 11 полей в час (вместо 10). |
Производят на 50% больше Кукурузы | Производят на 50% больше Пшеницы | Производят на 50% больше Риса |
Взглянув на место, откуда начнется рост и процветание моей империи, я начал со строительства первых хижин. Следуя подсказкам обучающих заданий я построил 3 хижины, склад для хранение ресурсов и тайник на случай внезапного нападения.
В начале доступно только три ресурса: пища, древесина и знания. Первые два тратятся на строительство, а третье на развитие наук. Для распределения людей между добычей этих ресурсов используется очень простая и понятная панель:
Хижины влияют только на скорость роста населения, а вот количество населения зависит от культурного уровня города. Первым доступным способом увеличения культуры в городе является строительство Алтаря, который можно со временем улучшать:
В зависимости от того, какую науку изучать, в скором времени становится доступно новое строение: петроглиф или пещера.
Оба этих здания строятся на горе, на месте обозначенном серой табличкой, поэтому, если построить одно, то уже не нельзя построить другое.
Итого за почти 5 дней игры я смог построить небольшую деревню с населением около 70 человек и исследовать 3 научных достижения.