Пролог
...А вот и Аргус на горизонте.
Командование опять собирается закинуть в какую-нибудь дыру, ну что же новая работенка.
Оператор просит перейти на закрытый канал для связи с полковником Хайдером.
- Я полковник Хайдер. Я командую операцией по розыску исследовательского корабля Wanderer. Последнее сообщение от него было получено месяц назад из сектора Лентис. Ваша задача - совершить патрульный облет сектора, найти исчезнувший корабль, сообщить его координаты и вернуться на базу. Все детали операции уже переданы в ваш бортовой компьютер.
Координаты введены. Прыжок!
...Что-то пошло не так, часть систем корабля вышла из строя.
Эй, что это на радаре, торговое судно!
- Помогите! Меня атакуют пираты!
Ага, вот и пираты:
- Лети отсюда на форсаже, пока цел, Хуманоид!
Игра
Что мы имеем, добротный истребитель Parkan (бумеранг) оснащенный генератором защитного поля, энергетической пушкой, радаром и движком.
Один боевой дрон.
Немного ракет RM1004 и RM1606.
Спасенный торгашь поделиться с нами информацией на какой из планет искать Джампер.
На планете | В корабле |
Стоит прежде всего посетить ее и обосновать первую шахту. Пока мы будем мотаться по делам, наши трудяги уже добудут немного драгоценного топлива.
На планете нас ждет жаркий прием.
С боями прорвавшись к планетарному компьютеру, оставляем двух механозародышей.
И быстро в космос, наши рОботяги сами зачистят планетку от пиратов.
Позже, после поисков Джампера, выполнения пары тройки заданий от местного клана, мы сможем вернуться и собрать плоды трудов наших роботов.
Дружелюбные пузатики клана Паркан, рапортуют о своих трудах.
Склад забит топливом и это всего-то за пару игровых дней.
Ну что же, мы теперь более менее освоились в местной солнечной системе в переди у нас еще много приключений, много систем, поисков, колонизаций планет, сражений.
Удачи тебе Parkan!