Краткий обзор новостей игровой индустрии за прошедшую неделю.
В этом выпуске:
Lara Croft: Reflections
The Order: 1886
Tom Clancy's The Division
Diablo 3: Reaper of Souls
After Reset
А также:
Что будет, если отобрать у голодной собаки еду?
Где у деревянной повозки руль?
Не зря мы немного поругали Call Of Duty: Ghosts в декабрьском номере ВР. Даже издательство Activision признается, что призраки продались хуже прошлых частей. Нет, конечно, реализовано уже больше миллиона копий игры, но первый раз за все время существования серии новая часть по продажам не смогла обогнать старую. Надеемся, игры из нашего блока НОВОСТЕЙ не будут обещать золотых гор, а потом скатываться в никуда.
Новость о Kingdom Come: Deliverance (PC, PS4, Xbox One – 2015)
Молодой коллектив Warhorse представил широкой общественности свою первую работу – будущую RPG Kingdom Come: Deliverance. Несмотря на то, что Warhorse – компания молодая, трудятся в ней разработчики, которые далеко не новички в мире игровой индустрии – на их счету такие проекты, как Crysis 3, Operation Flashpoint и Mafia: City of Lost Heaven. Информации о самой игре пока немного – мы знаем, что проект является представителем жанра RPG, что действие его разворачивается в открытом мире, и что релиз Kingdom Come: Deliverance ожидается в 2015 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тизер-трейлер добавляет также, что нас в итоге ждет «реалистичная игра со «средневековым сеттингом». Больше информации о Kingdom Come: Deliverance должно появиться уже в самом начале следующего года.
Новость о Lara Croft: Reflections (iOS – уже)
Ранее мы рассказывали Вам, что Reflections – это вероятное название продолжения перерожденных похождений Лары Крофт. Так вот, оказалось, что это была небольшая утка. В сети интернет появился проект Lara Croft: Reflections, который уже доступен в магазине App Store. Новая игра из серии Tomb Raider относится к категории условно-бесплатных пошаговых проектов, эксклюзивных для iOS. Игрокам предлагается колода тематических карт, среди которых и карты с изображениями Лары Крофт в различных костюмах. Среди козырей проекта такие любимые поклонниками серии вещи, как охота за артефактами, битвы с боссами, а также – схватки между игроками. Интересно, что релиз Lara Croft: Reflections стал полной неожиданностью как для профильной прессы, так и для самих игроков. Square Enix никогда не анонсировали мобильный проект, и только осенью этого года ходили слухи о том, что издательство зарегистрировало эту торговую марку.
Новость об After Reset (PC, Mac – 2014)
Постапокалиптический проект After Reset не заинтересовал сообщество сервиса Kickstarter – создатели игры, коллектив Black Cloud Studios, смогли собрать на разработку только $48 000, при том, что хотели насобирать аж $900 000. Однако студия вовсе не отчаивается – разработка постапокалиптической RPG по-прежнему продолжается. Причем те, кто выложил на Kickstarter сумму в $20 или более уже имеют доступ к текущей версии After Reset, и могут оценивать ее состояние. Плюс в настоящее время сбор средств продолжается через PayPal. Кроме того, разработчики намекают на то, что уже получили предложения о поддержке от известных издательств. Так что, вполне возможно, мы все же увидим в продаже очередной постапокалипсис в стиле Fallout уже совсем скоро.
Новость о Star Citizen (PC – 2015)
Кажется, уже даже и геймеры, и журналисты, и сами разработчики устают от новых рекордов, которые ставит на Kickstarter проект Star Citizen. На этот раз Roberts Space Industries и Cloud Imperium Games отчитались о взятии планки в $35 млн. Конечно, темпы сбора денег потихоньку снижаются – однако и $2 млн. за месяц это тоже достаточно много. При этом количество тех, кто пожертвовал деньги, сейчас составляет 330 тысяч человек, а это значит, что средняя сумма пожертвований составляет около $100, что гораздо больше, чем у многих других ААА-проектов. Сам Крис Робертс высказал свою благодарность поклонникам Star Citizen, отметив их огромный вклад. По его словам, эти люди прямо сейчас переписывают те правила, по которым ранее создавались игры. Кроме того, они демонстрируют силу геймерского сообщества, а ведь ранее о ней говорили, как о не имеющей значения. Да, напомним, после взятия планки в $35 млн. разработчики пообещали внедрить в проект новую серию дизайнов кораблей.
Новость о Diablo 3: Reaper of Souls (PC, Mac, PS4 – 15 апреля 2014)
Blizzard раскрыла подробности восточноевропейского релиза Diablo 3: Reaper of Souls. В Европе и США дополнение появится 25 марта, однако на территории СНГ оно выйдет значительно позже — лишь 15 апреля. Правда, в данном случае речь идет о физических копиях Reaper of Souls. Самые нетерпеливые все равно смогут начать играть уже 25 марта. Для этого нужно оформить предварительный заказ на электронную версию дополнения либо на издание Digital Deluxe Edition. Правда, в этом случае придется серьезно переплатить. Если в розничных магазинах стандартная версия Diablo 3: Reaper of Souls будет продаваться за $30, то электронная версия по предзаказу стоит $60. Digital Deluxe Edition обойдется нетерпеливым покупателям еще дороже — в $90, в то время как после 15 апреля его можно будет купить всего за $50. Напомним, что в продажу также поступит коллекционное издание Reaper of Souls, которое будет доступно за $90. Оно включает внутриигровые бонусы издания Deluxe, а также книгу в твердой обложке с художественными композициями из игры, видеоархив работы над игрой (2 диска, Blu-ray/DVD) и эксклюзивный коврик для мыши, на котором изображен новый герой — крестоносец.
Новость о Tom Clancy’s The Division (PC, PS4, Xbox One – декабрь 2014)
Как мы помним, после многочисленных просьб игроков, Ubisoft все-таки решила выпустить PC-версию шутера Tom Clancy’s The Division. Более того, разработчики обещают не портировать игру с консолей, а заниматься независимой разработкой версии для PC. Как вы помните, изначально Ubisoft Massive, отвечающая за PC-версию The Division, занималась созданием игр исключительно для ПК. И сейчас студия усердно работает над тем, чтобы качество PC-версии The Division оставалось на высоте, взятой в геймплейных роликах. Напомним, выход самой игры, предположительно, состоится для PC и консолей нового поколения в декабре следующего года.
Новость о The Order: 1886 (PS4 – осень 2014)
В интернет просочилась порция новой информации о стимпанковском экшене The Order: 1886, который создается эксклюзивно для PlayStation 4. Новые сведения касаются главных героев игры – воинов Рыцарей. Стало известно, что Рыцари – это своеобразные стражи (аналог джедаев из мира Star Wars или стрелков из вселенной Темная Башня). Главная задача Рыцарей – защищать человечество, их элитный Орден создавался для того, чтобы бороться с различными внешними угрозами, существовавшими на протяжении многих веков. Доподлинно неизвестно, как давно был основан Орден – однако он старше самой Британской Империи. В Империи воины Ордена играют очень важную роль. Они не только солдаты, но и следователи – часто им приходится раскрывать преступления, в которых замешаны различные «внешние враги». Все воины Ордена присягнули на верность Королеве Британской Империи. А еще слухи утверждают, что у Рыцарей есть некий общий секрет. Надеемся, от этого сюжет станет еще интереснее. Напомним, релиз The Order: 1886 ориентировочно намечается на конец 2014 года.
Новость о Watch Dogs (PC, PS3/4, Xbox 360/One – весна 2014)
Лорен Деток из Ubisoft, который в последнее время очень много говорит об игре Watch Dogs, поделился еще щепоткой не очень важной, но интересной и познавательной информации. Как оказалось, проект, который мы теперь знаем как Watch Dogs, изначально был новой игрой в серии Driver. Еще три года назад у команды разработчиков была лицензия именно на «автомобильную» игру, и, следовательно, они создавали симулятор вождения. Однако наступил момент, когда разработчики поняли – то, что получается в итоге, это совсем не то, что они хотят видеть в «автомобильном» проекте. В результате разработка Driver была отменена, и началась разработка Watch Dogs, боевика с уклоном в хакерство и высокие технологии. Что касается отмененной Driver – изначально подразумевалось, что это будет игра с открытым миром, в которой персонаж сможет покидать автомобиль и делать некоторые операции за пределами авто. Напомним, релиз ожидаемой многими игроками Watch Dogs намечен на весну 2014 года.
Новость о Dark Souls II (PC, PS3, Xbox 360 – 14 марта 2014)
Что уж таить, многие геймеры недолюбливают дополнения, и имеют свои основания для этого – по слухам, разработчики специально вырезают из уже готовых игр содержимое кусками, дабы потом продавать его в качестве разнообразного дополнительного контента. Однако вот студия From Software не такая как все. Недавно в беседе с журналистами Edge Такеши Миязо, продюсирующий игру Dark Souls II, поведал, что студия не планирует выпускать никаких DLC для своего нового проекта. Как уверяет Миязо, они хотят изначально выпустить максимально законченную, отлично сделанную игру, чтобы геймеры сразу смогли наслаждаться проектом, не скачивая при этом никаких дополнительных материалов. Также ни микротранзакции, ни free-to-play в случае с Dark Souls II студия From Software также не рассматривает.
Не ходите, дети, во время зомби апокалипсиса никуда гулять! Даже в компании взрослых. Ни с кем не разговаривайте и бегите от каждого встречного. Да, и не пытайтесь отобрать у голодной собаки еду – это может плохо для Вас, ну, а потом и для нее, закончиться. Эх, если бы можно было дать эти советы Клементине из 1 эпизода 2 сезона игры The Walking Dead, то половины проблем, в которые попадает главная героиня, точно можно было бы избежать.
Игра за минуту: The Walking Dead: Season 2. Episode 1 (PC, PS3, Xbox 360, Mac, iOS – уже)
После трагического завершения первого сезона, второй начинается уже от лица Клементины, которую Ли воспитал, и которая, к сожалению, осталась одна. И главное достоинство The Walking Dead: Season 2 в том, что игра - это вовсе не игра, а интерактивный фильм, где с самого начала начнут происходить такие события... Но не будем спойлерить. Эмоции игрока - это то, на чем держится основа проекта. Как и в первом сезоне, сюжет держится на человеческих отношениях и угрозе в виде зомби. И то, что вытворяют со сценарием Telltale Games, действительно задевает душу и заставляет вас содрогаться от осознания, во что превратился мир. В игре нет шуток - ечть отчаянье и жестокость, в центре которых будет ребенок, лишенный детства, так что если в планах было зарядиться позитивом и весело провести время, то лучше делать это не в компании The Walking Dead. В целом, во втором сезоне мы занимаемся тем же самым, чем занимались и в первом: что-то ищем, с кем-то разговариваем или от кого-то убегаем. При этом все это выглядит куда приятнее, потому что анимация стала лучше, графика красивее, а диалоги интереснее и эмоциональнее. Однако теперь мы не бродим почти весь эпизод по одной и той же локации: окружения чаще сменяются, а событий на экране происходит еще больше. Прохождение первого эпизода занимает всего где-то часа полтора, не более, и то, сколько всего происходит за это время, внушает уверенность, что дальше будет только лучше. Единственное - этот эпизод не хочется перепроходить, хочется чего-то нового, а значит - остается только ждать следующего эпизода. Итог: первый эпизод второго сезона точно не уступает своим предшественникам из первого, но судить о втором сезоне в целом еще рано, сейчас у нас на руках только один эпизод из ожидаемых пяти. Но если остальные будут не хуже, то второй сезон должен будет превзойти первый. Отличное начало The Walking Dead: Season 2 согревает душу – приятно, что Telltale изо всех сил стараются превзойти свое предыдущее зомби-творение, и у них это неплохо получается.
Кажется, что на компанию Rovio работает целая научная лаборатория. Сначала они просто разучили птиц летать и ненавидеть, на минуту, только зеленых свиней! Затем они научили птичек парить в невесомости и учитывать силу притяжения планет. А рубрика ХИТ расскажет Вам, с помощью чего злые птицы могут водить деревянные повозки.
Хит: Angry Birds GO! (iOS, Android, WP, Blackberry – уже)
Начнем с того, что Angry Birds Go! — гоночная аркада, чем-то напоминающая Crash Drive. Кстати, это первая 3D игра от компании Rovio — раньше все её игры были исключительно двумерными. Меню, а также выбор уровня практически не отличается от прошлых игр Rovio — хотя можно заметить несколько новых плюшек, вроде регистрации. Выбрав уровень, автоматически попадаем в гараж. Автопарк Angy Birds Go! представлен примерно 28 машинами, по 7 на каждый уровень. Из них 4 машины — сугубо донатские, остальные 3 — можно купить за внутриигровые деньги, которые мы получаем, проходя гонки. Есть возможность прокачивать свои машины по 4 параметрам —Максимальная скорость, Ускорение, Управление и Сила. После прокачки всех пунктов до максимального уровня открывается следующий. В этом и есть основное отличие донатских машин — в последних все уровни открыты сразу, и мы может качать, например, только скорость и управление. В бесплатных нам приходится качать все. Всего доступно 4 вида гонок — простая гонка, гонка на время, гонка на фрукты и дуэль. Поначалу доступна только простая гонка, однако со временем будут открываться новые режимы. Когда откроется следующий трек, там будут доступны все режимы сразу. Каждый режим нужно завершить как минимум на 1 звезду 5 раз — после этого режим перейдет в «Challenge» — тогда мы будем должны выполнять миссии, вроде «Проедь по трем ускорителям» или «Собери 40 монет». Энергия – нововведение компании — темная сторона силы Angry Birds Go! Именно за энергию эта замечательная игра получила около 6000 отрицательных отзывов, и эта цифра продолжает расти. Причем как грамотно все сделано — нужно поиграть полчаса- час как минимум, чтобы открылась донатская сторона Angry Birds Go! Разумеется, энергию можно восполнить за деньги, но ничего не мешает подождать несколько часов. Итог: потрясающая концепция гонок, неплохо реализованная, с хорошей графикой, удобным управлением — и изрядно попорченная донатом игра. Возможно, кто-то будет говорить даже об упадке серии. Однако, несмотря на все недостатки, Angry Birds Go! все равно вышла классной.
За время пока еще непродолжительной жизни программы «ВР Дайджест», мы успели упомянуть в новостях, обзорах, хит-парадах и превью целых 196 различных игровых проектов. Конечно, о каких-то играх мы говорили чуть больше, а о каких-то немного меньше. Сегодня из рубрики ТОП Вы и узнаете, какие игры упоминались в нашей программе чаще всего за прошедшие 6 месяцев.
5 место: Batman: Arkham Origins
Открывает наш праздничный хит-парад Рождественская охота на цемного рыцаря Batman: Arkham Origins. За полгода об игре мы говорили 7 раз, причем, 6 из них – это были новости. Совсем скоро появится первое дополнение Initiation, а пока – самое время на выходных переиграть в оригинальную игру и хотя бы там посмотреть на падающий снег.
4 место: Killzone: Shadowfall
Война хеллгастов и вектанцев уже на родной планете синей стороны конфликта, Killzone: Shadowfall, занимает 4 место нашего хит-парада наиболее часто упоминаемых игр в нашнй программе. За 8 упоминаний в программе полностью невозможно передать ту красоту Killzone: Shadowfall, которую выдает Playstation 4. Вот тут и правда – уж лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
3 место: GTA V
В середине нашего хит-парада наиболее часто упоминаемых игр за прошедшие полгода также метет метель. Несмотря на то, что GTA V – самая дорогая и самая быстро продаваемая игра за всю историю игровой индустрии, новостей о ней за 6 месяцев было только лишь 10. Но это не мешает ей волновать сердца игроков в ожидании пришествия игры на ПК уже в марте нового календарного года.
2 место: Battlefield 4
Также 10 раз за 6 месяцев мы рассказали новости о Battlefield 4 – главном военном шутере компании Electronic Arts. Да, пусть нам многое обещали, и сама игра получилась не такой, как мы ее ждали, новые слухи и новости все продолжают о ней приходить. Тем более, что впереди нас ожидает еще как минимум одно дополнение.
1 место: Call of Duty: Ghosts
Уж кому, как не Call of Duty: Ghosts выбиться в лидеры нашего хит-парада. 12 упоминаний за 26 выпусков, а это значит, что правктически в каждой второй программе мы что-то рассказывали о самой успешной игровой серии индустрии. И не важно, что игру успели поругать простые геймеры, ну, и мы немножко тоже, – проект получился вполне достойным и в духе серии и пока еще сильно не запятнал репутацию студии Infinity Ward.
Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме, комиксов и литературы. Посещайте нашу группу Вконтакте и отмечайте наиболее интересные публикации. Вступайте в наш клан в социальной сети для геймеров на gamer.ru. Заходите на наш форум и участвуйте в новом блице, какими проектами и событиями Вам запомнился игровой 2013 год. Самые интересные ответы читайте в январском выпуске газеты «Виртуальные радости». И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.
VRadio не перестает Вас удивлять! Только 31 декабря трансляция будет идти 12 часов – с 11 утра до 11 вечера. Вас ждут отличная музыка и повторы самых интересных программ, а также отличные новогодние каникулы в компании VRadio. Кстати, со 2 января мы запускаем новый музыкальный блок VR Hits, а уже с 13 января увеличиваем время вещания радио на 3 часа. Все подробности читайте на странице нашей радиостанции на Волнорезе.
Надеюсь, в этом месяце, пока программа моталась без ведущего, вы не пропустили наш новый проект VR Cosplay. Кстати, уже готовится к выходу второй выпуск проекта VR Battles с битвами супергероев. Следите за новостями на нашем сайте, в официальной группе и на канале YouTube, и Вы точно ничего не пропустите.
А на сегодня это все. Поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем Вам приятных впечатлений, неожиданных сюрпризов и всего самого наилучшего в наступающем году. Как бы это ни было печально, но команда дайджеста вынуждена взять небольшой отпуск. Не волнуйтесь, мы обязательно вернемся в эфир, чтобы радовать Вас свежими новостями из мира видеоигр и компьютерных развлечений. С Вами был Анатолий Валаханович. До встречи 17 января на 8 канале в программе «ВР Дайджест».
Подписывайтесь на
Вступайте в официальную
Слушайте наше онлайн-радио!
Всем спасибо!
Автор - Анатолий Валаханович