19 ноября Сергей Климов, cооснователь Snowball Studios, прочтет лекцию о механизмах работы игровой индустрии и переменах, которые принесла цифровая дистрибуция.
Фото: gameslife.ru
В программе лекции:
– Что такое Publishing 2.0 (раз уж это стало устойчивым выражением);
– Чем хорош сегмент mid core;
– Каковы преимущества и ограничения crowd-funding платформ, и в чем их будущее;
– Каких видов бывают агенты в игровой индустрии, и какие партнеры обычно нужны молодой студии;
– Что такое патентные тролли, а также какие еще «взрослые» проблемы других индустрий уже перекочевали в игровую;
– По каким вопросам чаще всего спорят разработчики и издатели (в том числе и в судах);
– Как Россия оказалась игровым рынком номер 2 по международным сборам в цифровых продажах игр, и что хорошего с этим можно сделать;
– Кто такая COPPA, и за что разработчик игры может попасть в тюрьму в Германии (с примерами);
– Как перестать мечтать и начать работать в игровой индустрии.
О лекторе:
Сергей Климов ― автор кулинарного блога
Дата: 19 ноября, 19:00
Место: Scream School, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3, аудитория 4.15
Вход на лекцию бесплатный, по предварительной