Когда Apple впервые представила миру iPad, многие специалисты тут же начали изрыгать тонны пессимизма и говорить, что «большой iPhone» не будет продаваться так, как бы этого хотел Стив Джобс. Nintendo тоже прохладно отнеслась к iPad. И кто же в итоге оказался прав?
В начале недели окрыленная успехом Apple со Стивом Джобсом на коне объявила, что iPad всего за 28 дней разлетелся по миру суммарным тиражом в один миллион копий. Для примера – iPhone потребовалось целых 74 дня, чтобы добраться до миллионной отметки. Ха! Оказывается, что между смартфонами и ноутбуками все-таки есть местечко для iPad.
«Спрос на iPad превышает предложение, и мы изо всех сил работаем над тем, чтобы это «магическое» устройство смогли приобрести еще больше человек», - не скрывая радости сообщил глава Apple.