Третья часть серии Gears of War имеет существенный прогресс графики и визуальные отличия от двух предыдущих игр, но геймеров все это устраивает. Однако главное с чем сражались разработчики при создании Gears of War 3 – это человеческая память.
«Люди приняли изменения в Gears of War 3 как должное. – Говорит исполнительный продюсер Род Фергюсон. – В Gears of War 2 нашей самой большой проблемой и то с чем мы боролись, была человеческая память. То есть люди помнят Gears of War 1, как игру с отличной графикой. Мы даже дошли до того, что на пресс-конференции дали журналистам сыграть в один уровень из первой части и почувствовать, что игра на самом деле не так хороша, как они помнят».
Gears of War стартовала в 2006 году и была своего рода показателем того, на что способны консоли. Но теперь, пять лет спустя, студия Epic сталкивается с жесткой конкуренцией в плане графики других игр. Разработчикам нужно снова потрясти геймеров и они это обещают.
«Приятно, что Unreal Engine 3 меняется. – Говорит Фергюсон. – Версия движка все та же, но каждый день в коде происходят сотни изменений и он постепенно улучшается. Мы постоянно подталкиваем команду, отвечающую за движок к развитию, и держим его на должном уровне. Конечно, другие разработчики сокращают разрыв. Мы были далеко впереди, когда вышла GoW1, но теперь многие стараются нас догнать и борются за качество своих игр. Но и мы продолжаем двигаться вперед и доказывать, что значит настоящее HD качество».
Напомним, что геймеры могут сами оценить качество игры и помочь сделать ее еще лучше, приняв участие в бета-тестировании на Xbox 360, которое уже началось для купивших игру Bulletstorm Epic Edition с кодом доступа.