Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

102

DirectX 12: Анонс и первые подробности

Во время сессии Microsoft на GDC 2014, компания, как и обещала, формально анонсировала новую версию своего графического API – DirectX 12, которое будет работать на всех платформах компании.

DirectX 12: Первые подробности
Новости - DirectX 12: Первые подробностиDirectX 12: Первые подробности

Одной из главных особенностей DirectX 12 станет низкоуровневый доступ к железу и возможность распределять нагрузку между CPU и GPU, что позволит увеличить производительность.

Во время выступления, на сцене представили Forza 5, которая была запущена на PC, с Direct3D 12 и технологиями Nvidia на частоте в 60 fps. По словам разработчиков, у команды из четырех человек ушло всего четыре месяца на портирование при помощи данной технологии.

Кроме того, Microsoft заявляет, что DirectX 12 значительно увеличит производительность Xbox One.

Поддерживать DX 12 уже намерены Intel, NVIDIA, AMD и Qualcomm, при этом к концу 2015-го, 100% всех новых GPU и 80% игровых продуктов на PC будут использовать данную технологию.

В дополнении к этому, все продукты Nvidia с поддержкой DX11, будут поддерживать и DX12.

AMD также намерена поддерживать старые продукты DX12.

На этом хорошие новости заканчиваются. Microosft говорит, что первые игры на DirectX 12 можно ждать только к самому концу 2015-го, когда 50% всех новых игр будут поддерживать DX12.

Будет ли Windows 7 поддерживать новую API – не сообщается.






102
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «DirectX 12: Анонс и первые подробности»

    Загружается
Чат