Журнал Dengeki взял интервью у директора игры Dark Souls Хидетаки Миядзаки, который пролил некоторый свет на историю, новую боевую систему, общий дизайн и рассказал некоторых других элементах игры.
Первым делом Миядзаки сообщил, что игра близится к своему завершению. Это была тяжелая работа и положение самой игры на рынке может быть не стабильно, но разработчики все равно надеются на успех и поэтому постарались сделать игру «правильно». Хотя игра уже готова, мы мало что по ней видели. Миядзаки объясняет отсутствие информации тем, что игра должна удивлять геймеров, поэтому информация держится в секрете.
Dark Souls имеет сюжет, однако вся игра ему не подчинена. Главный герой бессмертен и возвращается к жизни не зависимо от того, сколько раз его убили. Возможно, за это его и изгнали из общества.
В игре будет новая система присяги, она позволит геймерам выбрать так называемого «хозяина» и связать свои действия с ним. Сделанная присяга тут же повлияет на положение персонажа в обществе и на взаимодействие с другими игроками в мультиплеере. В зависимости от выбранного «хозяина», персонаж получает союзников и врагов.
Миядзаки сразу сказал, что игра Dark Souls будет трудной, поэтому важен метод исцеления главного героя. Разработчики постарались расположить пункты для исцеления в доступных местах, чтобы не пришлось долго их искать. Однако специально для тех, кот окончательно застрял и рядом нет места исцеления, предусмотрена система Campfire, позволяющая персонажу передохнуть и частично пополнить здоровье.
Говоря о трудности игры, Миядзаки вовсе не шутил. Он считает, что трудность – это хорошо, она бросает вызов геймерам, дает возможность учиться на ошибках и получить чувство удовлетворения от завершения игры.
В завершении интервью, Миядзаки сообщил, что сейчас нам доступно крайне мало информации по игре, однако как бы ни хотелось сохранять таинственность, ближе к релизу все равно будут публиковаться подробности. Напомним, что Dark Souls выйдет на Xbox 360 и PS3 в этом году.