Брайан Фарго: издатели — редиски!
Собрав путем
В интервью
Мистер Фарго подробно рассказал и о своей эпопее — продолжительных переговорах с самыми разными издателями по поводу Wasteland 2. Фарго и Ко сняли (извините) доставляющее видео с легкими преувеличениями. Представители крупных издателей (Фарго говорит, что обошел всех мейджоров) не предлагали играть в FarmVille по телефону, игнорируя вопросы о том, рассмотрено ли предложение по Wasteland 2. Люди издателей игнорировали вопросы, присылая приглашения в FarmVille внутри Facebook. Представители издателей-мейджоров действительно ковыряли в носах и набивали СМСки во время бесед; они действительно предлагали сменить жанр на FPS и добавить в игру вампиров. Некоторым младшим сотрудникам, отряжавшимся начальством беседовать с Фарго, действительно было на вид лет 19, и они говорили «Не, не слышал», когда Фарго перечислял свои игры.
Еще Фарго говорит, что работать с издателями — бюджет раздувать. На 25–35% как минимум, потому что издатели любят забрать себе создание видеороликов (интро и т.п.), или кастинг голосовых актеров и запись звука, и сделать это задорого (стоит ли вспоминать про полностью озвученную Star Wars: The Old Republic? — Gamer.ru).
P.S. Брайан также сказал RipTen, что делает Wasteland 2 для тех, кому нравилась первая Wasteland и первые две Fallout. О привлечении «консольных ребят», знакомых исключительно с Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Фарго принципиально не заботится; им «придется полюбить» Wasteland 2. Вид в W2 будет не сверху, как в классической игре, а изометрический, как в Fallout; боевой части Wasteland 2 будет уделено особое внимание. Фарго жалеет, что опрометчиво пообещал микроинвесторам «социальные фичи» в Wasteland 2 — в случае, если они «добьют» сумму до $2 млн.; Брайан имел в виду заметочки на карте для друзей, но поклонники его не поняли и взбесились. (Слово social — матерное, делает вывод Брайан.)