Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

42

Брайан Фарго: издатели — редиски!

Собрав путем Kickstarter-краунфандинга более $1,64 млн на Wasteland 2, глава студии inXile Брайан Фарго почувствовал себя уверенно. Из-за этого у Брайана развязался язык (ядовитый, как жало радскорпиона), и он начал говорить об игровых издателях то, что он о них думает. Согласно мистеру Фарго, отношения между разработчиками и паблишерами в наши дня патологичны. Издатели обходятся с девелоперами скверно, даже «чудовищно», большинству историй «даже не хочется верить». Прессе разработчики их не рассказывают, потому что беспокоятся о будущих контрактах на разработку.

Брайан Фарго: издатели — редиски!
Новости - Брайан Фарго: издатели — редиски!Брайан Фарго: издатели — редиски!

В интервью Ripten Фарго высказался по поводу случая с Obsidian, мимо которой прошли бонусы за Fallout: New Vegas — из-за того, что игра не добрала один балл на Metacritic. Брайан говорит, что издатель (Bethesda/ZeniMax) несет полную ответственность за плохое бета-тестирование (=> за ошибки => за более низкую оценку); тем более, B./Z. сократила срок разработки. Это укрепляет нас в мысли, что ZeniMax (не хотим бросать тень на Тодда Говарда) создала ситуацию специально, чтобы заныкать бонусы. (В аду «пиджаки» из ZeniMax будут ездить на BMW от котла до «железной девы» и катать чертей, которые будут курить в салоне, гасить «Беломор» об обивку и слушать радио Шансон — других FM-станций в аду нет).

Мистер Фарго подробно рассказал и о своей эпопее — продолжительных переговорах с самыми разными издателями по поводу Wasteland 2. Фарго и Ко сняли (извините) доставляющее видео с легкими преувеличениями. Представители крупных издателей (Фарго говорит, что обошел всех мейджоров) не предлагали играть в FarmVille по телефону, игнорируя вопросы о том, рассмотрено ли предложение по Wasteland 2. Люди издателей игнорировали вопросы, присылая приглашения в FarmVille внутри Facebook. Представители издателей-мейджоров действительно ковыряли в носах и набивали СМСки во время бесед; они действительно предлагали сменить жанр на FPS и добавить в игру вампиров. Некоторым младшим сотрудникам, отряжавшимся начальством беседовать с Фарго, действительно было на вид лет 19, и они говорили «Не, не слышал», когда Фарго перечислял свои игры.

Еще Фарго говорит, что работать с издателями — бюджет раздувать. На 25–35% как минимум, потому что издатели любят забрать себе создание видеороликов (интро и т.п.), или кастинг голосовых актеров и запись звука, и сделать это задорого (стоит ли вспоминать про полностью озвученную Star Wars: The Old Republic? — Gamer.ru).

P.S. Брайан также сказал RipTen, что делает Wasteland 2 для тех, кому нравилась первая Wasteland и первые две Fallout. О привлечении «консольных ребят», знакомых исключительно с Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Фарго принципиально не заботится; им «придется полюбить» Wasteland 2. Вид в W2 будет не сверху, как в классической игре, а изометрический, как в Fallout; боевой части Wasteland 2 будет уделено особое внимание. Фарго жалеет, что опрометчиво пообещал микроинвесторам «социальные фичи» в Wasteland 2 — в случае, если они «добьют» сумму до $2 млн.; Брайан имел в виду заметочки на карте для друзей, но поклонники его не поняли и взбесились. (Слово social — матерное, делает вывод Брайан.)

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Брайан Фарго: издатели — редиски!»

    Загружается
Чат