С начала следующего месяца планируется глобальная переделка системы КВ.
1. Каждый клан выбирает сторону за которую он будет сражаться. Клан не выбравший сторону не может заключать союзы, не может иметь шахты и объявлять атаки.
2. Каждый месяц, 1-го числа любой клан может перейти на другую сторону.
3. Клан может заключать альянс не более чем с 2 кланами своей стороны.
4. Шахту и форт клана может атаковать только клан другой полярности.
5. На шахту может заходить любой игрок состоящий в кланах, только на свою сторону.
6. Лимит шахты 50 на каждой стороне. Сверх лимита могут входить игроки на шахту но не допускается разница больше чем в 2 игрока.
7. Начисление рейтинга:
- текущее начисление рейтинга клану за победу на шахте остается неизменным;
- каждый воин на чужой шахте за фраг зарабатывает 2 рейтинга своему клану;
8. Наемники могу заходить на шахты альянса клана нанимателя, на правах участников стороны. Рейтинг за победы наемников на шахтах соальянсника зачисляется клану нанимателю (2 рейтинга за каждый фраг).
9. Самый сильный клан сильной и самый сильный клан слабой стороны получают победу в лиге в этом месяце. Кроме этого самый сильный клан сильной стороны получает дополнительно в казну клана 50 золотых.
10. Постоянные бонусы сторон.
На странице КВ будет отображен баланс стороны. Подсчет преимущества будет получать сторона у которой суммарно на данный момент больше рейтинга. В итоге каждую минуту времени мы будем получать сильную сторону (А) и слабую сторону (В). В течении месяца баланс может неоднократно изменяться.
- Сторона А получает шанс (10*(к^2))% получить дополнительный ящик пандоры за победы на шахтах.
- Сторона В получает (к^2) дополнительную случайную манну вначале боя на шахтах.
11. Для всех лиг делаем одну большую карту со специальными зонами для молодых кланов.
Все кланы, вне зависимости от лиги и наличия форта могут строить Огромных Механических Драконов (ОМД). Для постройки драконов кроме обычных ресурсов потребуются несколько новых ресурсов.
Все драконы одноразовые. После использования исчезают либо сразу, либо после завершения своей миссии.
Предварительно драконы будут следующих типов.
1. Вор. При использовании указывается клан у которого он ворует 10 рейтинга.
2. Налетчик. При использовании крадет из казны клана на который его направили % ресурсов. Действует через день после активации.
3. Сыщик. Узнает всю инфу про клан на который направили, включая наличие у клана противника других драконов и куда их уже направили. Действует сразу.
4. Охранник. Нейтрализует направленного на клан Налетчика или Сыщика, при этом сгорает сам. Активен постоянно.
5. Сотник. С долей вероятности либо сжигает % случайных ресурсов либо разрушает случайное здание в форте противника или случайного другого дракона. Действует через день после активации. Не может разрушить фундамент.
6. Изумрудный. После активации живет месяц. Дает всему клану Х бонусы.
7. Золотой. После активации живет месяц. Дает всему клану Y бонусы.
Для драконов вводим 2 новых ресурса.
Сера - добываемый ресурс на шахтах.
Глина – ресурс добываемый на локациях Хедберна. Добывать его смогут игроки не выше 5-го уровня.
Темный кристал - ресурс добываемый на выселках/походах/ивентах.
Дополнительную информацию можно ожидать в ближайшее время.
Пока же на сервер залита часть, отвечающая за выбор сторон и баланс сил. До начала следующего месяца у вас есть право свободно определяться со стороной. Пока это ни на что не повлияет, кроме позиционирования Вашего клана Менять сторону могут только Главы кланов.