Наконец-то в интернете появилась новая подробная и интересная информация о Metro: Last Light. На этот раз игровой сайт
Сразу хочу сказать, что очень многие недостатки, которые были в первой части, в Metro: Last Light. будут исправлены. Например, уже сейчас в этой демо версии мы можем заметить качественный стэлс, отличную боевую систему и, конечно же, атмосферности игре не занимать. На некоторых уровнях бывает два способа прохождения: прорываться сквозь врагов с пушками и гранатами или же незаметно прокрасться мимо них, прячась за бочками и вагонетками. Первый случай 4A Games сделали хорошо, а второму уделили ещё больше внимания. Проходя уровни стэлсом, мы можем вырубить рубильник электропитания, а когда враги начнут осматривать местность, мы под под шумок пройдем дальше. После долгих часов игры в Hitman Absolution вам будет сложно привыкнуть к тому, что трупы в Last Light прятать нельзя. Поскольку многие места в метро освещены, то в лампы можно стрелять, чтобы враги вас не замечали. Честно говоря, проходить игру стэлсом нелегко, у врагов довольно хорошо проработан AI, поэтому если вы побежите, подпрыгнете или выйдете на свет, они сразу же начнут искать вас, используя фонарики, факелы, лазеры от автоматов. Просто переждать тревогу не получится, обязательно надо сменить локацию или же ликвидировать всех врагов.
Как и в Метро 2033, во второй части будет минимальный HUD, т.е. чтобы узнать сколько у вас патронов, сколько осталось воздуха в противогазе и куда вам идти, нужно знать какая клавиша за какую функцию отвечает. Такой интерфейс можно полностью отключить, но тогда вы увидите совершенно другую игру.
Первый уровень демо-версии был на промышленной фабрике (как раз там можно было использовать стэлс), а затем нам дали возможность пройтись по станции под названием "Венеция". Такое название она получила из за того, что ее затопило и жители начали там ловить рыбу, наслаждаться путешествиями на лодках. Никакой бойни на этой локации не будет. Если помните, то в первой части такие моменты тоже были. На таких станциях мы можем купить боеприпасы, новые пушки, сделать модернизацию оружия. Всего у вас три слота для различного оружия. Валютой по прежнему являются патроны, которые вы можете найти на уровнях или собрать с трупов.
Почти половину игры мы будем проводить на поверхности. В демо-версии нам как раз это показали. Опустевшие зимние улицы Москвы выглядят очень симпатично: везде разрушенные дома, старые детские площадки, кое-где просвечивает солнце сквозь густые облака, но не стоит долго засматриваться на это, потому что монстры в игре появляются внезапно и толпами, их сложно убивать. Конечно же, выходя на улицу, всегда нужно одевать противогаз, а также часто протирать его стекло от грязи и посматривать на таймер фильтра.
К концу демо-версии становится ясно, что разработчики вкладывают всю силу и любовь в разработку этого проекта. Игра хороша в плане графики, атмосферы и геймплея. Остается только ждать 2013 год.
Переводил и дополнял статью с сайта