Патч 21.01.2014. Новый мех - Battlemaster. Эффект остекления кабины
Очередной микропатч. (Но всё же: раз каплюшка, два каплюшка - вот игра и поменялась. Так-то проект изменился сильно).
Начнём с косметических новинок.
Во-первых, введен эффект остекленного кокпита. Смотрится занятно, конечно, но на механику игры как-то не влияет. Разве что плюс к атмосфере-погружению в роль меховода.
Затем добавлена новая схема окраски Crusader.
Ещё одно отчасти косметическое изменение, в будущем должно быть ляжет в основу новых режимов игры: перерисовали модель контрольной точки - теперь это некая мобильная передвижная установка с прицепом. Возможно будут режимы преследования точки для её захвата?.. Сюрреализм, конечно =)
Новый мех Battlemaster
Battlemaster BLR-1G
Тоннаж: 85
Двигатель: 340 (стандарт)
Скорость 64,8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 400
Подвижность торса:
60 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук:
30 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 464 (стандарт)
Структура: (стандарт)
Оружие и снаряжение
Левая рука: 2 пулемёта
Левый полуторс: 3 средних лазера, SRM 6
Правый полуторс: 3 средних лазера
Правая рука: PPC
Точки подвеса
Левая рука: 2 ballistic
Левый торс: 3 energo, 1 missile
Правый торс: 3 energo, 1 AMS
Правая рука: 1 energo
18 одинарных теплоотводов
Прыжковых двигателей: нет
ЕСМ: не устанавливается
Модули - 2 слота
Тип подвижности - гигант
Особенности: скорость поворота торса снижена на 20%
Battlemaster BLR-1D
Тоннаж: 85
Двигатель: 340 (стандарт)
Скорость: 64,8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 400
Подвижность торса
60 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
30 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 496 (стандарт)
Структура: стандарт
Оружие и снаряжение
Левая рука: 2 пулемёта
Левый полуторс: 2 средних лазера
Правый полуторс: 2 средних лазера
Правая рука: PPC
Точки подвеса:
Левая рука: 3 ballistic
Левый полуторс: 2 energo
Правый полуторс: 2 energo, 1 AMS
Правая рука: 1 energo
24 одинарных теплоотводов
Прыжковых двигателей: нет
ЕСМ не устанавливается
Модули - 2 слота
Тип подвижности - гигант
Battlemaster BLR-1S
Тоннаж: 85
Двигатель 340 (стандарт)
Скорость: 64,8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 400
Подвижность торса
60 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
30 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 464 (стандарт)
Структура: стандарт
Оружие и снаряжение
Левая рука: LRM 15
Левый полуторс: 2 средних лазера, LRM 5, SRM 2
Правый полуторс: 2 средних лазера
Правая рука: SRM 2
Точки подвеса
Левая рука: 1 missile
Левый полуторс: 2 energo, 2 missile
Правый полуторс: 2 energo, 1 AMS
Правая рука: 1 missile
20 одинарных теплоотводов
Прыжковых двигателей: нет
ЕСМ: не устанавливается
Модули - 2 слота
Тип подвижности - гигант
Изменения геймплея
Правки зон повреждений:
Jaggermech
- Тазовая область была подправлена, теперь гораздо меньшая её часть засчитывает урон в центральный торс. Оставшаяся часть считается уроном на левую и правую ноги.
- Плечи были подправлены, теперь меньшая их часть относится к рукам.
Cataphract
- Подправлена тазовая область
- Зона спины центрального торса уменьшен на 20%
- Плечи подправлены чтобы увеличить зоны повреждений рук
- Подправлена тазовая область
- Зона переднего центрального торса увеличена на 5%, однако получит большую защиту от боковых полуторсов
- Область пояса разделена между торсами/полуторсами, вместо того чтобы относиться только к центральному
Blackjack
- Подправлена тазовая область
- Зоны правого и левого полуторсов со стороны спины увеличены на 15%, соответственно зона повреждения спины центрального торса уменьшена
Kintaro
- Зона центрального торса уменьшена на 10%
- Плечи добавили к рукам, увеличив зону повреждения рук на 10%
Catapult
- Подправлена тазовая область
- Увеличен размер зоны повреждений ног примерно на 5%
- Зона головы уменьшена на 20%
Работа над ошибками
- -Наведение ракет) больше не будет работать если уже нет боеприпасов для данного оружия
- -Экран теперь будет трясти при отрыве деталей меха
- -VFX (модуль и показатель "зарядки") кулшота (одноразового быстрого охладителя) теперь работает на полигоне
- -Наконец то будет отображаться статистика скирмиша в профиле аккаунта
- -Бетти (женский голос системы оповещения меха) перестанет повторять одно и тоже ("Базу захватывают")
- -Если игрок присоединился уже под конец отсчёта таймера (60 сек), то отсчёт не будет запускаться снова
- -На полигоне и в обучении пользователям не придётся ждать проведения предстартовой проверки
- -Базы с режима скирмиш убрали. HUD теперь показывает таймер и количество трупов
- -Исправлены некоторые коллизии на карте HPG Manifold (случалось, что мех под землю проваливался)
- -Правка звукового сопровождения работы двигателя в период ожидания и предстартовой проверки
На закуску немного халявы.
До 21-го февраля раздают в кабину очередные украшалки.
Для этого переходим на
Далее как обычно Redeem code вводим в профиле аккаунта мехов в Redeem поле.
Стоят ли украшалки того - решать вам =)