Я не хочу сказать что он мне не нравится, это совсем не так. Однако количество ляпов и неточностей в режиме выживания опасно приближается к критическому уровню.
Вход и выход из участков уровней перегорожены совершенно смешным образом. Иногда даже возникает вопрос как выжившие попали на карту.
Или например звук лебёдки опускающей контейнер - при отсутствии последнего.
Всё это можно было бы сделать более аккуратно - например чтобы контейнер отрывался и летел вниз, самолёт взрывался или из кабины выскакивал пилот-зомби. Место откуда выжившие зашли на уровень должно быть закрыто чем-то вроде баррикады - чтобы было понятно, что это сделали выжившие, а выход с уровня должен быть загорожен толпами зомби, при убийстве определённого числа которых включался бы таймер.
Возможно апдейт был выпущен столь шероховатым потому, что надо было выпустить хоть какой-нибудь апдейт перед анонсированием второй части. Или основные ресурсы были опять-таки брошены на вторую часть.