На прошедшем Comic-Con Даг Ломбарди в интервью американскому каналу G4TV сравнил сложности в разработке Left 4 Dead 2 и эпизодов к Half-Life 2.
"В L4D есть ИИ Режиссёр позволяющий нам строить окружение и отшлифовывать геймплей очень-очень быстро. Однако, в Half-Life и подобной ей играх каждый момент, каждое движение Аликс, каждая эмоция на её лице - полностью ручная работа. Очень сложная работа. Разбивая игру на эпизоду мы думали, что разработка пойдёт быстрее. Она действительно идёт быстрее, но не намного.
Это происходит исключительно из-за того, что разработка таких игр требует проработки каждого момента, каждого сюжетного поворота и каждого взгляда Аликс. С Left 4 Dead 2 всё намного проще. Благодаря ИИ Режиссёра мы может спокойно сказать: "Сейчас доделаем новый контент, подключим его в игру и сразу же начнём тестировать"."