Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Spartaque 24

12

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

Одни предпочитают сэндвичи прямиком из ресторанов "Фон Эссен", другие – японскую говядину wagyu под пряное вино Chateau Mouton Rothschild, третьи – шоколадные батончики фирмы Knipschildt Chocolatier. А ребята из Valve – людей. Письмо от авторов Left 4 Dead 2 нашло адресатов на Игромире 2009 благодаря нашим друзьям из компании Акелла. Мы как раз беседовали с авторами Метро, когда Сергей и Ирина, отозвав в сторону редактора, сообщили о без сомнения приятной и ожидаемой всей редакцией бандероли. На наши вопросы ответил сценарист проекта, Чет Фалижек.
Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

Одной из основных причин, почему мы с таким нетерпением ждали Left 4 Dead 2, является возможность атаковать некоторых зомби сковородкой или обрушить тяжелую гитару на чью-нибудь голову. Не могли бы вы рассказать нам, как команда принимает такие экзотические решения о создании новых видов оружия и прочего игрового окружения?

Сперва мы думаем о тех предметах, которыми всегда хотели бы настучать зомби по голове, а затем пытаемся разместить их в локациях. Поэтому, когда у вас есть финал с рок-сценой, то вы собираетесь найти гитары. Когда вы пробираетесь через чужие дома и квартиры, то найдете сковородку.

В отличие от первой игры, уровни в L4D2 выглядят гораздо более яркими и оптимистичными. Почему вы решили сделать игру не такой темной? Вы понимали, что не сможете по-настоящему испугать игроков, или есть другая причина такого решения?

В Left 4 Dead 2 имеются как темные, так и светлые кампании. Некоторые из кампаний темнее, чем все, что вы видели в первом Left 4 Dead. Но мы хотели иметь именно такую смесь, чтобы мы могли дать игрокам различный опыт. Мы много трудились, чтобы сделать так, что каждая кампания была бы не просто в другой локации, но выглядела, чувствовалась и игралась по-разному.

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

Нам действительно нравится парк аттракционов во второй игре. Почему вы решили наполнить парк развлечений зомби, вы не любите аттракционы?

Если вы и раньше думали, что парк развлечений – это круто, то просто подождите. Представьте себе поездку на американских горках с размахиванием бензопилой, прорываясь через орды зомби. Парки развлечений без зомби покажутся вам скучными после того, как вы поиграете в Dark Carnival.

Это, вероятно, правда, что ваши дизайнеры любят все уровни игры без исключений. Но все же: есть ли кампания в Left 4 Dead 2, которая нравится вам немного больше остальных и почему? Каково ваше личное предпочтение?

Я люблю их все, но многое зависит от выбранного режима игры. Мне нравится играть в Hard Rain в режиме Realism, когда в буре и при отсутствии подсветки напарников все же убеждаешься, что работаешь сообща со своей командой. Для режима Campaign мне в последнее время нравился микс элементов окружения в локации Dead Center. Высотные зоны эпизода Parish, прекрасно подходящие для игры за Охотника в режиме Versus, навсегда внесли этот уровень в список избранного. Ожидание парома на карте Swamp Fever в режиме Survival – это круто. Можно забаррикадироваться в баре с музыкальным автоматом и выйти для пополнения запасов, когда прибудет паром. На различных мероприятиях мы в последнее время демонстрировали Dark Carnival в режиме Scavenge, и я пользовался простотой его устройства как отличным способом проверить команду на прочность.

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

Когда мы играли в первую часть, самым страшным для нас было побеспокоить Ведьму. Она выглядит очень пугающе, ну вы знаете… А как насчет вас самих, авторов всех этих неуклюжих созданий? Какой монстр-босс вам нравится больше всего и почему? Вы когда-нибудь подпрыгивали от страха, когда тестировали свою собственную игру?

Гуляющие Ведьмы в дневных уровнях – это еще страшнее. Когда вы играете в Hard Rain и расстреливаете зомби издалека, вы удивитесь, когда один из этих зомби повернется и окажется ведьмой. Будете проходить этот эпизод на Realism – и та ведьма убьет вас с одним взмахом.

В первой части было много типов зомби-боссов: Ведьма, Курильщик и т.д. Кажется, что это было действительно трудно придумать еще больше новых существ, когда много разновидностей уже присутствует в игре. Было ли это тяжелой задачей для вашего воображения – расширить список монстров L4D2?

При создании новых видов боссов для Left 4 Dead 2 мы начали с формулировки проблемы, которую хотели решить, и отталкивались от нее. Когда мы увидели, что в режиме Versus команда сбивается в кучу, а ее члены по отдельности чувствуют себя неуютно, тогда мы ввели Changer’a. Changer приходит и разделяет группу. Splitter был придуман для того, чтобы выкуривать людей из замкнутых пространств. Jockey был создан, чтобы нападать на отстающих или забегающих вперед игроков.

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

После того как мы определились с моделью поведения боссов, следующим шагом является создание их внешнего вида. На протяжении всего процесса аниматоры, художники и программисты работают вместе, чтобы убедиться, что все эти куски сочетаются друг с другом. Имея понимание основ того, что должны делать специальные монстры, я думаю, что мы сможем создать новых классных боссов, которые сослужат добрую службу геймплею и привнесут в игру еще больше фана.

На высоких уровнях сложности Left 4 Dead была сложна для неопытных игроков. Мы провели достаточно много времени в попытках пройти некоторые этапы игры. Пока кажется, что L4D2 еще сложнее, чем его предшественник. Почему вы решили повысить сложность? Думаете, что первая игра была слишком легкой, или игроки попросили вас сделать это?

Мы сохранили уровень сложности примерно на уровне оригинала. Люди, игравшие в L4D1 на normal’e, получат примерно тот же опыт от Left 4 Dead 2. Они просто пройдут небольшой курс обучения чтобы узнать, как бороться с новыми боссами и использовать новые предметы.

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

Новый режим игры, Scavenge, добавляет много динамики и напряженности в игру. Как вы решили ввести этот режим в Left 4 Dead 2 и почему?

Мы хотели получить насыщенный действием, быстрый режим игры. Versus-игра может длиться час, мы же хотели бодрый режим игры, в который можно играть в течение 15 минут или меньше. С постоянно тикающим таймером надо действовать действительно быстро. На перерывы и остановки нет времени, пытаетесь ли вы отчаянно остановить выживших от выполнения их миссии, или же в качестве выживших стремительно продвигаетесь к своей цели.

Когда мы играли в первую часть, мы всегда думали, что вас вдохновлял оригинальный Doom на уровне сложности Nightmare. Вы знаете, все то же самое: высокая динамика игры, бесконечная толпы монстров атакуют вас, постоянная нехватка патронов и здоровья... Мы правы? Или у вас есть другие источники вдохновения?

Хотя в Left 4 Dead можно увидеть множество заимствований, простота геймплея и возможность просто войти и играть, безусловно взяты из оригинального Doom'a. Я провел годы в мультиплеере Doom и Quake.

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

AI Director позволяет получить свежий, новый опыт каждый раз, когда мы запускаем игру. Считаете ли вы, что высокая реиграбельность является важным аспектом вашей игры?

Реиграбельность – один из важнейших элементов геймплея, и мы делаем все, чтобы сохранить эту черту оригинала при создании L4D2. Игроки будут проходить те же кампании снова и снова только потому, что каждый раз, когда они играют, они будут иметь различный опыт.

Можете ли Вы рассказать нам, проводятся ли в ваших офисах регулярные турниры по Left 4 Dead? Какой режим игры вы предпочитаете, кто чаще всего побеждает?

Почти каждый день мы играем либо в Versus, либо в Scavenge режиме. Мы часто пропускаем перекуры только затем, чтоб просто поиграть в Scavenge. Когда раунд кончается, интенсивность проведенной игры бодрит больше, чем любая чашка кофе. Наиболее частый победитель, независимо от команды, конечно же я...

Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)
Left 4 Dead 2 - Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)

Чего можно ждать от предстоящих DLC?

На данный момент мы по-прежнему сосредоточены на игре, которая выйдет 17 ноября. После того, как мы завершили, что мы закончим с этим, можно будет смотреть, что же делать дальше.

Источник — akella.ru, gamestar.ru

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Интревью L4D2 (Игромир 2009.За кадром)»

    Загружается
Чат