На этот раз очередь к Xbox 360 дошла до The Escapist, Rock, Paper and Shotgun и Eurogamer. А некоторые кроме "наслаждения" процессом игры успели и задать несколько вопросов одному из разработчиков игры и вице-президенту по маркетингу Valve. Читаем:
The Escapist
"...Смена обстановки игры - это одна из самых лучших перемен в игре. Все те, кто говорят, что новый сеттинг слишком энергичен и ярок для Left 4 Dead - пусть идёт в уголок и тихо поплачет там с критиками артов Diablo 3. При дневном свете игра приобретает совсем другой вкус, но она остаётся такой же атмосферной. Чет сказал нам, что такой тип местности был создан ими под впечатлениями от проживания Чета в Новом Орлеане и игры в проекты, действие которых разворачивается на юге Америки. Почему-то у нас не возникало и мысли о том, что Left 4 Dead 2 будет этакой отполированной и начищенной до блеска первой частью Left 4 Dead. На самом деле, у нас сложилась только одна мысль об игре - разработчикам нужно уделять больше внимания стратегии развития игры, чем геймплею..."
Rock, Paper and Shotgun
Пожалуй, можно выделить только одно высказывание:
RPS: Стоит ли нам ожидать появления нового контента, вроде новых карт и кампаний в оригинальном Left 4 Dead?
Дуг Ломбарди: Да, безусловно есть некий шанс для появления нового контента, но мы и не говорили о нём сегодня вообще. Как я уже говорил, следите за новостями, скоро мы предоставим больше информации о второй части, которую вы сможете обсудить. Много нового контента для L4D выйдет в ближайшие сроки, который наверняка сможет многое добавить к нескольким картинкам и видео по игре и изменить мнения многих людей о сегодняшнем положении дел.
Eurogamer
Часть интервью Eurogamer'а с Эриком Джонсоном, менеджером проектов Valve:
EG: Сделаете ли вы поддержку SDK из первой части L4D для сиквела?
Эрик: Да, нам нравятся люди, создающие моды, ведь они тратят своё время на наши технологии, и поэтому, SDK будет одинаковым и для первой и для второй части игры.
EG: Кажется, что прошло совсем немного времени для выпуска сиквела игры. Left 4 Dead была главным проектом Valve прошлого года и будет главным проектом этого года. Почему вы выбрали именно L4D?
Эрик: Как вы знаете, мы выпустили множество успешных игр и уже создали план того, что бы мы хотели создать. Мы потратили множество усилий на дизайн игры и её бизнес-часть, пытаясь найти оптимальный способ для доставки игрового контента нашим покупателям.
Кооператив в игре был для нас чем-то новым, неизведанным, и мы узнали много вещей в процессе работы с Left 4 Dead 1, и после её выпуска, мы захотели построить нечто новое сроднее Left 4 Dead. И, в итоге, наша команда была довольно эффективна в создании такого типа продукта и выпуска его на рынок.