Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Sokinior 1

21

Интервью с разработчиком проекта SocialOfLegends.ru

Для начала представьтесь.

Здравствуйте, меня зовут Мяснянкин Тимур, я основатель и главный разработчик проекта.

Не могли бы вы рассказать нам вкратце про ваш будущий проект, и какие возможности будут доступны для пользователей вашей социальной сети?

Конечно. Наш проект направлен на связь игроков этой замечательной игры. В основном функционал сайта направлен на коммуникацию пользователей, соответственно там будут: профили, команды, кланвары, библиотека и турниры. Конечно это не конец, но нельзя же выдавать все тайны. :)

Расскажите нам, пожалуйста, будет ли какая-то изюминка в вашем проекте, и чем она будет отличаться от других социальных сетей?

Это не совсем социальная сеть, которую мы привыкли видеть. Не часто увидишь серьезные проекты, где работают люди с головой, направленные на игры. Отличие заключается в соединении портала и социальной сети, обернутую полезными возможностями для игры League of Legends.

Что бы вы могли рассказать интересного про ваш проект?

Я думаю, интереснее проекта по этой игре не было. Плюс сами разработчики преданные фанаты игры, что делает возможным постоянно быть в центре событий. :)

Когда именно планируется релиз проекта для общественных масс?

Разработка кипит и каждый день добавляется что-то новое, так что уже в марте можно будет использовать beta версию сайта. Не зря говорю beta, т.к. некоторые разделы будут на время не доступны. Но в скором времени они появятся.

Не могли бы вы подробней рассказать о вашей библиотеке для игры League of Legends?

Назвали мы так раздел, потому что там будет сбор ценной информации. Не только в текстовом формате, но и видео. На него у нас есть идеи, которые будут очень полезные для наших посетителей.

Для каких серверов EU или US игры League Of Legends будут чаще проводиться турниры?

Турниры будет проводиться по очереди. На каком сервере играть первый турнир будет решаться голосованием.

Будут ли награды для победителей турниров?

В начале пути нашего сайта мало шансов, что они будут. Но в последующих турнирах они будут обязательно. Этот вопрос еще обдумывается, так что вполне возможно, что мы увидим их в самом первом турнире.

Вы ориентируетесь на русскоязычную аудиторию проекта или будет версия сайта и для англоязычных пользователей?

Для начала да, мы делаем сайт для русскоязычного сообщества. Но не далек тот час, когда сайт будет доступен и для англоязычных игроков. Так что вопрос будет стоять только со временем.

Планируются ли какие-то рейтинговые системы «игроков, кланов» в вашем проекте?

Конечно, а куда сейчас без них :) Система рейтинга будет введена для игроков и для команд.

Будут ли в вашей библиотеке рекомендации по тактикам игры за разных героев?

Да, конечно. Мы планируем писать необычные гайды, которые привыкли видеть игроки League of Legends. Могу лишь сказать, что они будут качественными и информативными.

Что бы оценить серьезность проекта мы бы хотели узнать, сколько человек работает над проектом?

В данный момент над сайтом трудятся 5 человек. В планах расширить команду до 10-20 человек, так что мы будем рады новым сотрудникам и партнерам.

Может вы сами хотели бы рассказать что-то интересное о проекте, его элементах, о которых мы и не догадываемся?

В первой версии сайта самой интересной из функций я бы сказал, будут кланвары. Если у вас есть команда, вы можете подать заявку и ожидать оппонента. В итоге команды играют Custom Game и после матча указывают победителя. Победившая команда получает очки рейтинга.

И напоследок мы бы хотели узнать, какие герои являются вашими любимцами?

Они очень часто меняются, не люблю однообразие, сейчас люблю погонять за: Ezreal, Warwick, Udyr и Pantheon.

Источника теперь нет, так как видимо они отключили сайт.

А интервью я взял от сюда

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Интервью с разработчиком проекта SocialOfLegends.ru»

    Загружается
Чат