И вот вы стали третьим лвл
Конечно, первое время столько разных квестов, да еще и арены, да еще и репутация Ведьмака
Но еще вам становятся доступны Инстансы (или инсты, как вы часто можете слышать от игроков)
Прям сразу начну советовать - начинайте ходить как можно раньше Потому что чем раньше начнете Тем быстрее позеленеете или даже посинеете)
0000. Что вас ждет:
такая вот трасса
с 65 пиратами, в том числе со Злобным пиратом (помечен зеленым) и Дерреком Рыжей Бородой (помечен красным)
Среди них: Меткий пират (лучник), Сердитый Пират (с самым большим здоровьем), Пират (что-то средненькое)
000. За чем ходят в отмели:
1 За зеленым, синим шмотом
2. коготь попутного ветра (выпадает всем со Злобного пирата (или просто и ласково Злоба))
3. акулий клык (выпадает всем с пиратов)
4. метка пирата (выпадает всем с пиратов)
5. синяя демоническая карта (выпадает всем с Деррека Рыжей Бороды)
6. сундуки бедняка (выпадают с пиратов, нужны для сдачи заданий о которых рассказано ниже, достаются кому-то одному, о том кому и как - ниже)
7. скрижаль (для квеста)
8. глиняные таблички (для квеста)
00. Как ходят в отмели
1. ходят группами от 4 человек до 5
0. Что вам МИНИМАЛЬНО необходимо:
1. 15 свитков (если 4) или 13 свитков усмирения (если 5) или МИНИМУМ 84,5 серебра (на 13 свитков) или 97,5 серебра (на 15) (свитки можно купить у Юкти (по 6,5 серы), который находится непосредственно в отмелях, можно попытаться купить на аукционе или в торговом чате или выбить с мобов)
2. час времени непосредственно на прохождение (может быть больше, в зависимости от команды, опыта, инета и проч)
3. от 15 мин до 1 часа на сбор команды
4. если вы идете впервые: наличие свободных мест в сумке (около 7)
Итак:
1. Где брать квесты и какие брать
Если вы 3 лвл - добро пожаловать в Археологический лагерь
(направо от правой заставы, см карту, отмеч. красным)
прибежав в Архлагерь обратите внимание на квесты у Дядюшки Вуду:
1. Юный археолог (в добыче оружия он не поможет, а вот репутацию Археолога прокачать - да),
2. Расхититель гробниц (он поможет собрать вам сундуки на боевую сумку для пятого лвл, занятие это длительное, так что можно уже брать и не торопиться, елси оно вам конечно надо;) и место в сумке есть - при этом ПРЕДУПРЕЖДАЮ: лчше сундуки не распаковывайте, а так и храните, запечатанныйми (ремарка, сундуки можно распечатать с помощью печати, продающейся в Архлагере))
3. Квест на скрижаль (простите, не помню официального названия:)) (берется она сразу в отмелях, до пиратов (см карту, отмеч.черным), дают за нее синий сундук жреца - в нем то же, что в сундуках, но в большем количестве, поскольку место он занимает, а в отмели с мобов (пиратов в нашем случае) не выпадает, то рекомендую его продать - и деньги понадобятся на свитки и старшим поможете)
Затем подбегаете к стоящему рядом Карлеганну Бесстрашному и берете задание Хозяин семи морей (задание на синее оружее)
Теперь - к проводнику Потсу и идем в Тихую гавань (не пугайтесь, регион может быть не доступен, особенно вечером около 20 вечера или вечером в субботу по выходным, так что выбираем день субботу или время чуть раньше/позже 20, ну а когда найдете команду, с которой понравится ходить - будете определяться со временем сами;))
В самой гавани ищите Моу Байла - у него квест на зеленое оружее
Есть две стратегии: 1. можно сначала одеться в зелень, потом одеваться в синь 2. не сдавать зеленое задание, а продолжать собирать синь (ибо быстрее) Правда для этого вам понадобиться больше 20 походов (по количеству карт), так как клыков и меток не хватает
Вы можете их "добрать", если вам попадется "призрначная метка пирата" (которую, кстати, можно и просто хорошо продать)
но выбирать, конечно, вам:)
2. Как собрать отряд
Если вы пришли первый раз и один, то попробуйте влиться в уже существующий отряд, хорошо если там будут старшие лвл - быстрее пройдете, да и вам помогут
Если вы пришли первый раз но компанией, что ж попробуйте собрать свой отряд, но учтите, что вам может потребоваться больше времени на прохождение, больше свитков и т.д.
Если вы не первый раз, но впервые собираете отряд:
1 сразу уточняйте какое количество свитков у принимаемого вами в отряд
2. ходил ли он в инсты (но помните, что если нет, это не повод для отказа, но повод для того, чтобы новенький кидал первым (дабы бежать было не далеко, если вдруг не выйдет))
3. следите за составом отряда: хорошо бы чтобы были и дальники и ближники, желательно разных классов
4. предупреждайте сразу, что нарушение правил отряда может привести к исключению игрока из отряда (если вы, конечно, такое предусматриваете;))
И конечно лучше всего чтобы в отряде был хотя бы один человек с которым вы уже ходили:) И веселее и приятнее, да и страховка
3. С этим легче ходить в Отмели:)
1. Когда пришли Кэп отряда сразу узнает (ну или неформальный лидер;) или коллективный разум и т.п.) кому что надо
2. если кому-то нужна Скрижаль определяется кому
3. устанавливается очередь на бросание свитков на пиратов (свитки бросаем ТОЛЬКО в СВОЮ очередь, если вы видите, что у пирата закончилось действие свитка не бросайте на него второй! Он до сих пор усмиренный, если только вы не отбегали от него очень далеко (при этом его никто не бил))
4. устанавливается порядок взятия глиняных табличек для задания Юный археолог
5. рассказывается принцип взятия сундуков бедняка
Наиболее используемый: первый сундук кнопочку "Возьму" нажимают все, второй сундук -"возьму" нажимаю все, кроме взявшего первый сундук, он нажимает Крестик (не "не откажусь", а крестик), так до тех пор пока у всех не будет по 1 сундуку, затем разыгрывают второй кон
Иногда второй кон не разыгрывают, а берут по порядку с первым (вася взял первым в первом круге, он берет первым и во втором), встречаются и другие разновидности
Если вы взяли сундук не в свою очередь - или пропустите свою или вышлете потом по почте игроку По крайней мере не испортите о себе мнение и не попадете в народный список, негласно блуждающий, кидал
Лучше считать брошенные вами свитки в чат - это позволит снять вопросы о том сколько вы бросили, сколько осталось, да и вообще понизить напряженность (особенно, если вы идете новым составом)
На всякий случай возьмите хотя бы 1 запасной свиток усмирения
4. Про избиение пиратов
4.1. Состав сумки
1. для тянущего: в ДВА слота свитки усмирения (чтобы в боевой сумке было всего 4 свитка), если он тянет в первый раз или просто страхуется, хорошо бы поставить еще зелье здоровья и/или лечения
2. для остальных: даже если вы не кидаете - поставьте на всякий случай усмирение - мало ли что, если есть милосердие или воскрешение - поставьте тоже, особенно если идете с первопришедшими)
4.2. Вытягивание пиратов
вытягивание: тянущий бежит вперед (остальные держатся сзади! особенно если тянут впервые в жизни), останавливается перед пиратами (на некотором расстоянии), смотрит - какие бегут за ним - и на них бросает свитки из сумки На бросание у вас есть секунд 5, пока не появится меч, после этого пират может убить вас с 1 удара Усмиренного пирата вы ведете к группе
Если в отряде 3-4 лвл тяните по 1-2 пиратам - меньше будет вероятность погибнуть под руками даже усмиренных пиратов)
Если тянете первый раз попросите чтобы вам помогли вытягивать или страховали на случай неудачи (это нормально, когда в первый раз у вас тратится в два раза больше свитков или приходится высылать деньги за потраченные вместо вас другими людьми свитки)
Если у вас осталось меньше 4 свитков попросите, чтобы вас "страховал" следующий кидающий
Если у вас есть свитки болезни придержите их для Злобы и Бороды, если нет - ничего страшного, инст проходится и без них
4.3. То что не влезло в предыдущее)
1. отвлекаемся от инста только предупредив остальных - на вас могут рассчитывать
2. перекуры - согласованные
3. дальники разбираются с меткими пиратами, если ближник освободился от своего, то может помочь дальнику с метким пиратом
4. на старшил лвл "висит" Сердитый пират (т.к. у него самое большое здоровье), ну или на монахе
5. если на ближнике повис меткий - бейте другого, меткого снимет дальник, а если это попытаетесь сделать вы, меткий будет убегать
6. если хп (всмысле здоровье) у вас почти закончился - морозьте своего пирата и отбегайте лечится (трескать пирожки;))
7. Если на младшем или малоздоровом персе повисло два пирата, попытайтесь помочь ему, "сняв" с него одного пирата своей атакой
8. Перед злобой и бородой лучше разделаться со всеми пиратами, а потом бить их (на карте помечены зеленым и красным кружочками)
9. Если кто-то умер, а вы бьете Злого или Бороду, старайтесь морозить последнего и не бить спец.умениями, ждите пока прибежит умерший, иначе ему не достанется коготь или карта
10. Если вы дошли до Злобы, а с него не выпал коготь, скорее всего не выпадет и карта Идти ли вам дальше - решать вам, коллективно
11. Закончив инст не забудьте сказать спасибо;)
5. Про жучек
1. если скоро техработы лучше в инсты не ходите:) Будет очень жалко, если в середине вас выбросит и свитки потратите и карту не получите
2. если вы зашли в инст, а там мертвые пираты, то или вы попали в копию, в которой уже кто-то был, или еще идет В этом случае, если вы не договоритесь с еще идущими о совместном прохождении, вам остается только выйти и попытать счастья на следующий день
Хорошего дропа и хорошей охоты,
llara