Ты либо умираешь героем, либо проживёшь достаточно долго, чтобы рекламировать шутер на мобилках.
ИгроМир
- Все подряд
- Новые
- Корзина
- серебро1
Автор LootHunter 68
- золото
На Игромире он рассказал о своём творческом пути, своих взглядах на индустрию и своей последней игре Shroud of the Avatar.
Автор LootHunter 68
- золото
Раз уж я пишу об играх и прошёл Игровой Маршрут, почему бы мне не написать об играх Игрового Маршрута СофтКлаб?
Автор LootHunter 68
- золото
Постапокалиптический хардкорный экшен от третьего лица с генерацией уровней.
Автор LootHunter 68
Комиксы без слов, видео без фокуса, художники без образования и человек, похожий на Путина.
- серебро
Совсем недавно прошел Игромир / Comic Con Russia 2017, косплеев в этот раз было неисчислимое количество, все они полностью или частично собраны и на сайте Игромира и всеми, кому не лень. Я же из всей кучи хочу выделить наиболее удачные по своему скромному мнению.
- золото
Автор LootHunter 68
- золото
Квест по погружению в «Assassin's Creed Origins» на ИгроМире я постаралась выполнить на все 100%. Теперь вот делюсь впечатлениями от увиденного и услышанного.
- золото
Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашем...
- золото
Две очень разные, но в чём-то очень похожие игры.
Автор LootHunter 68
- золото
В прошлом году я делал аналогичный пост, только он назывался «Лут и Конкурсы Игромира».
Автор LootHunter 68
Один Марио, три сотни Риков и тысяча девушек, похожих на Лару Крофт.
- золото
В начале - интервью с Клаасом Уолтером; PR-менеджером Capcom в Центральной Европе.
(Поскольку интервью должно было быть сопряжено с процессом игры, а я не в ладах с геймпадом, то Elle вызвалась мне помочь: она в основном играла, я задавал вопросы.)
Добрый день! Вопросы можно задавать прямо во время игры, в процессе?
Сначала небольшое вступл...
- золото
На мой взгляд, сущность происходящего на "Игромире" в третий день работы выставки лучше всего отражает фотография многотысячных очередей, сделанная за час до открытия. Однако - обо всём по порядку.
Прибыв на «Игромир» 29 сентября почти в десять часов утра, я с удивлением убедился, что залы уже полны и свободных мест за компьютерами практически н...
- золото
Всем известно, что театр начинается с вешалки. "Игромир", если не считать очереди на вход (куда там театральной!), тоже начинается с вешалки. Вернее - с её отсутствия. С самого начала переезда выставки в "Крокус" многие сетуют на слишком маленькую раздевалку; но организаторы не обращают на это ни малейшего внимания. Ведь есть же масса свободного ...
- золото
Моему сокровенному желанию - присутствию на "Игромире" 2017 Larian Studios с их замечательной игрой Divinity: Original Sin 2 - не суждено было сбыться, увы. А те игры, в которые хотелось бы поиграть, управляются при помощи геймпада, с которым я не очень-то в ладах. (Да чего там, совсем не умею!) Поэтому большую часть дня бродил по выставке с фотоап...