Создано трехмерное устройство ввода
Команда разработчиков из
Новинка получила название Suma (от англ. satsuma — «мандарин»).
Нет, не медицинская груша, а Suma, «мандарин» для 3D-игр, 3D-дисплеев и дополненной реальности.
Внутри Suma, помимо акселерометра, находится множество датчиков, разнесенных вокруг чувствительного ядра. Когда устройство сжимается, деформируясь наподобие медицинской груши, датчики определяют степень и направление воздействия, сигналы которого обрабатываются встроенной программой, а затем посылаются в виде готовых инструкций в компьютер.
Различия между Suma и, к примеру, контроллером консоли Nintendo Wii в том, что последний реагирует только на движения, тогда как Suma позволяет манипулировать формой объектов.
Предназначение устройства очевидно: в игровых и трехмерных приложениях, для совместного использования с 3D-дисплеями, в приложениях дополненной реальности, а также как помощник для людей с ограниченными способностями.
На выставке потребительской электроники CES 2010, которая пройдет с 7 по 10 января в Лас-Вегасе (США), разработчики покажут работу Suma на примере «захватывающей игры с мячом».