В минувшем ноябре пользователи MMORPG Guild Wars от корейских компаний NСsoft и ArenaNet испытывали некоторые затруднения с безопасностью игры. ArenaNet заверила игроков, что разработчики трудятся над решением проблемы, и на этой неделе игровое сообщество увидело первые результаты.
Войдя в игру, игроки заметили объявление в чате, которое никогда не появлялось прежде: «Серверы Guild Wars будут отключены для проведения необходимого технического обслуживания». После перезагрузки серверов, игроки были удивлены неожиданным изменением на экране входа: кроме ввода обычных имен пользователя и паролей, теперь им для входа нужно было правильно ввести имя одного из персонажей, находящихся на аккаунте.
ArenaNet разместила список вопросов и ответов на своем официальном сайте, а коммьюнити-менеджер Regina Buenaobra терпеливо отвечала на все вопросы сообщества, войдя в игру для обсуждения нововведения (хотя вопросы игроков в большей части касались находящейся в разработке Guild Wars 2). Она также потратила много времени на основные фан-сайты, разъясняя причины, заставившие компанию принять такое решение, получив заслуженную благодарность от игроков.
Первый шаг по улучшению безопасности Guild Wars был воспринят игроками на ура.