Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

Плюсатор DeadlyMooN 32

207

Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард

Второй остров. Вертерон (элиос) и Альтгард (асмо).

Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард
Айон: Башня вечности - Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/АльтгардЭлиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард

Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард
Айон: Башня вечности - Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/АльтгардЭлиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард

На втором острове вам будет предложен выбор гринд против квестов. Все будут конечно комбинировать их в какой-то мере, но глупо будет как и отказаться от квестов, так и от гринда, тем более его тут крайне мало и в основе гринда будет лежать расчистка пути от одного именного в элит зоне до другого.

Итак. Квестов просто море, идти на них стоит в дуо (10-14) потом стоит задуматься о сюжетках в элитной зоне патей (14-18). Проходить все квесты подряд довольно интересно. Пасти именных в элит зоне гораздо выгоднее по экспе и дропу.

В Вертероне (Элиосы) очень большое количество разбросанных квестов и пара именных справа + небольшое колличество квестов (ценные сюжетки) и скопление именных слева. У Асмо право и лево поменяны местами, но смысл тот же. Выбор за вами. Несколько специфичных именных элиток стоит по пути проверять на респ + каналы.

Хорошая пати, после 14 го зафармившая Турсин аутпост (Блэк Кло аутпост) элит зону получает 18 левл и отличный шмот, пройдя все сюжетки можно добить 19-20 квестами/повторным фармом. Чисто выполняя все квесты (на сюжетки в элит зоны тоже потребуется пати) получаем ровно 19 левл. Можно помочь с квестами согильдийцам и пофармить элит зону с именными.

Статусы, которые вы можете получить от боссов разделяются почти как у игроков. Основными являются 5 классов - бодигвард/капитан = танк, шаман/чифтан = маг, зверолов/призыватель = самонер, скаут = ренжер/ассасин, лекарь = хилер

Оглушение - Над головой у цели появляются звездочки, цель не может атаковать, использовать навыки, магию, предметы, также не может передвигаться. Снять статус оглушение невозможно, но он длится недолго. Если персонажа оглушили во время прочтения заклинания, оно прервется.

/Юзают почти все боссы типа танк (капитан)

Паралич - Цель не может атаковать, использовать навыки, магию, предметы, также не может передвигаться. Паралич идентичен оглушению, однако действует дольше, но может быть снят с помощью магии.

/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)

Обездвиживание - Цель остается на месте и не может двигаться. При атаке цели есть шанс, что статус снимется досрочно.

/Юзают мобы типа ренжер (скаут)

Отравление - Во время отравления цель постоянно получает повреждения. Действия яда дольше, чем кровотечения.

/Юзают мобы типа ренжер (скаут)

Кровотечение - Из-за глубокой раны цель истекает кровью. В отличие от других навыков, наносящих сильные повреждения 1 раз этот статус наносит повреждения постоянно. Эффект похож на отравление, но действует меньше по времени.

/Юзают почти все боссы типа танк (капитан)

Молчание - не возможно использовать заклинания

/Юзают почти все боссы типа маг (шаман, чифтан)

Конфуз - Под влиянием этого статуса персонаж выходит из-под контроля, и движется не слушая ваши команды. Персонаж будет двигаться самостоятельно и атаковать всех вокруг. Если персонаж получит повреждения, статус снимается.

/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)

Сон - Также, как и во время оглушения цель не сможет применять никаких действий. Время действия сна дольше, чем оглушения, но если цель подвергнется атаке статус снимется автоматически. Более того, использование сна по цели под DOT (отравление/кровотечение) не даст никакого эффекта, так как повреждения разбудят цель. Следует также учесть, что в состоянии сна магическая защитa цели увеличивается

/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)

Слепота - Цель временно теряет зрение, и все виды физических атак имеют высокий шанс промаха (70%)

/Юхают боссы типа хилер

Отталкивание - Отбрасывает назад цель, при этом оглушая ее. Если целевой персонаж/монстр зачитывал заклинание, оно будет прервано.

/Юзают почти все боссы типа танк (капитан, бодигвард)

Нокаут - После того, как цель будет сбита с ног, она будет оглушена до конца действия (включая knock back). Определенные классы смогут применить навыки, доступные только если цель сбита с ног. Некоторые монстры тоже смогут сбивать с ног и применять после этого какой-нибудь навык. По окончанию действия этого статуса цель снова встает на ноги. Нанесение критического удара двуручным мечом/полеармой может сбить цель с ног.

/Юзают почти все боссы типа танк (капитан, бодигвард)

Метаморфоза - превращает цель в зверя, лишая скилов и снижая скорость до стандартной скорости превращённого.

/Юзают боссы типа самонер

Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард
Айон: Башня вечности - Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/АльтгардЭлиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард

Многие крупные гильдии считают что пасти призовую зону с именными гораздо выгоднее и полезнее квестов.

В последней сюжетке вы уничтожаете врата абисса, которые охраняет Ворлд Босс, имеющий самый вкусный дроп

Он отмечен красной точкой.

207
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард»

    Загружается
Чат