Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

161

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

продолжение вот этого поста

9. Apprehension (Мрачные предчувствия) (другое значение слова apprehension — «поимка»)

--В Африке большие

Злые крокодилы

Будут вас кусать,

Бить и обижать

--Бармалей, отрывок

Трагичное стечение ...рельсов?... Мы теряем любимое средство передвижения и встречаем ихтиозавра. С рельс и в воду=)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Выживший учёный предлагает нам воспользоваться "вон тем транквилизатором" для разборки с монстром так мы получаем арбалет, который хорошо стреляет как под водой так и над ней, но подводных гадов упорно продолжаем валить ломиком (мы ж Фримен)... побаловавшись с водными тварями и напрыгавшись по скользким конструкциям мы попадаем к другому учёному, который отправляет нас крутануть некий рычажок т.к. мы более защищены, а путь лежит через холодильную камеру. По пути мы встречаем жутко шустрых наёмниц, не испугавшись расстреливаем их, крутим вентиль и спокойно топаем назад, попадая в засаду (может быть всё тех же шустрых наёмниц).

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Далее мы узнаём, что нас куда-то тащат и судя по разговору в планах военных нет никакого "тела Фримена" ибо мы должны быть утилизированы полностью. Итак нам предстоит стать отходами.

10. Residue Processing (Переработка отходов)

Утилизация отходов - вовлечение отходов в новые технологические циклы, использование в полезных целях.

--гугль

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Очнулись мы вовремя - нас и кучку мусора сдавливает пресс. Ловкость ног и мы оказываемся вне смертельной ловушки, подбираем монтировку и... становимся отходами (конечно не в прямом смысле). Нам предстоит плавать, прыгать, ползать и ощутить себя принцем Персии среди ядерных отходов и прочего непонятного происходящего кругом. Опять же минимум сюжета, но максимум "побегать". К концу данной главы вы будете полностью понимать отходы и чувствовать себя одним из них=)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

11. Questionable Ethics (Сомнительная этика)

Кролики - это не только ценный мех ̶(̶н̶о̶ ̶е̶̶щ̶̶ё̶̶̶ ̶и̶ ̶л̶а̶з̶е̶р̶)̶

-- "кролики"

Наконец свои! Целая лаборатория, в которой можно даже тестовый образец энергетического оружия взять - неплохой лазер, правда с отдачей несбалансированной. Лазер здесь потому что лаборатория по изучению лазерного оружия=),но вот уже набаловавшись с лазерами мы уходим дальше.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Учёные здесь встречаются, но нужны увы только для открытия дверей т.к. они ничего не знают и не умеют кроме как бояться и творить глупости=). Ну что ж.. вылазим на поверхность ещё раз.

12. Surface Tension (Поверхностное натяжение)

Не ждали?

--что-то народное

Нас опять ждут, опять же военные. Они всё ещё разбираются с выжившими свидетелями. Воюем с ними, а они с нами и с пришельцами. В результате открываем заваленный проход в комплекс "лямбда". Ничего интересного либо особо сюжетного не припомню.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

13. «Forget about Freeman!» («Забудьте о Фримене!»)

А давайте устроим панику!

--...народное

С самого начала главы осознаём что нас только что чуть не завалило. Впечатляющее начало главы. До вояк наконец доходит, что пришельцев больше и зачищать их таким способом бесполезно. Но кого бесполезно отстреливать из автоматов, того весело бомбить с вертолётов. Насмотревшись на многочисленные взрывы всё-таки пробираемся в комплекс "лямбда". Сюжета опять минимум.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

14. Lambda Core (Ядро Лямбды)

Она светится. Её ко лбу прикладывать надо, силу даёт...

--что-то из Гоблина (не дословно)

Хм... ядерный реактор выключен, включим его! У нас есть возможность использовать порталы в мир Ксен, да и не только возможность но и необходимость. Учёные уверяют что с той стороны что-то поддерживает проникновение пришельцев. А отправится на разборку с этим существом ктобывыдумали, ктобывыдумали? Нет, не волшебный кролик, а мы т.к. никого нет круче и поблизости, а военные помогать не собираются.

Глава интересная, рекомендую бегать внимательно.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)
Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Далее скринов не будет, играйте сами=) специально не делал чтобы было хоть немного интересно поиграть.

15. Xen (Ксен)

Земля в иллюминаторе видна.

--да, да, та самая трава у дома

Мы в том самом мире пришельцев. Гравитация тут другая, военных уж точно нет, но хватает пришельцев. Нам предстоит попрыгать в поисках главного недруга, ничего не найти и наткнуться на ещё один телепорт. Глава освоения нового мира и новой "физики".

16. Gonarch’s Lair (Логово Гонарча)

Ну и пусть себе плывёт. Может там у них гнездо.

--частушка

— Мы увидим из кого появляются хедкрабы. И повоюем с этой тварью, после чего опять в телепорт и бегать... глава- побоище.

17. Interloper (Незваный гость)

Незванный гость хуже татарина

--народное

Оказывается что вортигонты и не сильно то против нашего появления - агрессию они не проявляют пока их хозяева не придут. Факт конечно интересный, но мы шли к хозяевам и поэтому идём дальше от телепорта к телепорту дойдя до последнего. Здесь можно немного рассмотреть пришельцев если ещё не насмотрелись ну и нателепортироваться в волю

18. Nihilanth (Нихилант) — Вот он. Действительно похож на того кто может поддерживать портал между мирами. Он нам явно не рад, но мы оказываемся круче и уничтожаем его и себя т.к. всё вокруг (а мы в эдакой пещере) начинает рассыпаться. Всё. Смерть и вечная память воину монтировки. Но... так не думает загадочный человек с кейсом, который забирает нас из этого места и попутно рассказывает что же произошло по его версии... (вот тут лучше сами послушайте)

Результаты, выводы и история:

1) Гордон Фримен не так давно работает в Чёрной Мезе, он даже имеет низкий уровень доступа к объектам(3) т.к. только недавно закончил докторскую диссертацию в MIT и начал работу.

2) Военные хотят только одного - уничтожить всё что может рассказать о каскадном резонансе. без выяснения причин.

3) Мир Ксен(Xen) является "промежуточным" миром, в который вортигонты и прочие пришли при отступлении, т.к. их родной мир захватили силы альянса (позже с альянсом мы столкнёмся гораздо ближе)

4) G-Man специально подсовывает аномальный тестовый образец кристаллов с Ксен, провоцируя каскадный резонанс.

5) Раса Нихиланта отступает в мир людей, а не нападает на нас. Нихилант (Nihilanth) борется против альянса, а мы просто оказываемся в месте отступления.

6) Немного данных из второй части относящихся к первой и из аддонов первой:

- В ходе этих событий Альянс замечает Землю и начинает строить планы по захвату. (как выяснится позже альянс хочет перемешать доминирующие расы и использовать результат для порабощения всего вокруг).

- Чёрная Меза уничтожена.

- G-Man помещает нас в стазис т.к. он собирается использовать нас в обмен на спасение нашей жизни - спасение из разрушающегося мира.

- Пока мы отсутствуем благодаря G-Man'у, портал на Землю не закрывается и Альянс проникает вслед за освобождёнными вортигонтами и прочими пришельцами. Вортигонты вскоре понимают что с людьми можно сотрудничать, но хедкрабам и зомби этого не объяснить.

- Уоллас Брин становится лидером на Земле, которая в результате 7-часовой войны отходит в руки Альянса. На Земле строятся города и цитадели под номерами и без названий, в сити 17 строится самая большая цитадель. Людям подмешивают в воду различные вещества дабы не дать

размножаться и заставить забыть прошлое, Землю готовят к заселению новой правильной расой людей. G-Man "просыпает" Фримена в вагоне поезда идущего в Сити-17 и тут начинается история Half-Life 2.

Спасибо за внимание к игре. Упущенные интересные факты просьба отписать.

Если всё же влом проходить всё, но интересно послушать сюжетные монологи, то вам стоит пройти первую, вторую, третью, четырнадцатую и последнюю главу, остальное уже завязано больше на геймплее чем на сюжете, но конечно это моё мнение и оно может быть ошибочным.

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Сюжет (Часть 2 + послесловие)»

    Загружается
Чат