Среди многих игр на GamesCom 2010, игра от UbiSoft выделялась внушительной технологией и интересным геймплеем. У нас появилась возможность поговорить с креативным директором Эрик Шаи и продюсером Гилемом Бьюне уникального проекта From Dust:
JS: Наш первый вопрос Эрику. Чем вы занимались все это время? Почему вам потребовалось так много времени, что бы сделать еще одну крупную игру (см. игру Heart of Darkness)?
Chahi: Я занимался многими вещами. Занимался живописью, был редактором программного обеспечения, а также побывал во многих местах, таких, как пустыни и действующие вулканы, это было отличным источником вдохновения для игры From Dust.
JS: Почему вы вернулись к видеоиграм?
Chahi: За это долгое время отсутствия, у меня накопилось много идей, и я решил их воплотить в реальность, тем самым создав новую игру. С тех пор, начиная с 2004 года, я воплощал свои накопленные идеи, а также придумывал новые. Понадобилось очень много времени на их воплощение. Разработку From Dust я начал с 2006 года. После показа игры Ubisoft, я сформировал команду по разработке.
JS: Было ли трудно, заинтересовать UbiSoft этой игрой?
Bunier: У нас был энтузиазм, но UbiSoft большая корпорация, и поэтому, нам понадобилось довольно много времени, чтобы добиться встречи у Ubisoft - это все еще остается проблемой для многих. Ubisoft не привыкли к такому роду проектов.
Chahi: Они хорошо поддерживают нас, даже если это порой трудно.
JS: Были когда нибудь проблемы, когда UbiSoft говорили: "Вы должны это изменить, это слишком непонятно и страно, и этого не поймут игроки."
Bunier: Да, такие случаи происходили на всех этапах разработки игры.
JS: Ubisoft была первой компанией, которой вы показали игру? Вы пробовали продавать ее другим компаниям?
Сhahi: Нет, я показывал игру только UbiSoft. У меня было хорошее чувство при показе игры UbiSoft. Это была интуиция; я думаю это была именно та компания, она большая, у нее много денег, и еще, что не менее важно, это одна из французских компаний. Это то, что мне помогло сделать выбор.
JS: Как вы считаете, помогла ли вам ваша репутация (когда вы создавали старые игры), при показе игры?
Chahi: Конечно. Я думаю, если бы я не делал старые игры, то пошел бы к UbiSoft и сказал: "Да, это From Dust... это мир, где нет оружия и стрельбы. Ну еще это вопрос доверия, я так думаю.
JS: Что означает название "From Dust"?
Chahi: Мы говорили об эрозии, мы говорили о вещах из прошлого, о памяти, которая была потеряна. From Dust является своего рода воплощением вещей, которые движутся, и не могут оставаться и могут рухнуть. Такая жизнь, она короткая. Эта игра о короткой жизни человека.
JS: Нам больше нравится To Dust, чем From Dust.
Bunier: Да, я согласен, но название также говорит и о месте и времени, и мы не хотим установить определенное время в игре. Это - другая вселенная, другое место. Люди созданы "из пыли."
JS: Эта игра больше подходит для PC аудитории. Почему вы её сделали также на Xbox 360, и PS3?
Bunier: геймплей этой игры очень прекрасен и он отличается от классических FPS игр. Игра Flower немного похожа на From Dust. Xbox 360 и PS3 мощные машины в которых мы нуждаемся, чтобы хорошо управлять в игре моделированием.
Мы не хотим чтобы на консоли выходили только шутеры и приключенческие игры. Я лично играю на Xbox 360 и PS3 больше чем на PC, и я хочу чтобы к консолям относились также как и к PC. Мы заметили, что в сети Xbox Live Arcade и PlayStation Network, есть замечательные и различные аркады. Таким образом, я думаю, что наша игра будет новшеством на консолях.
JS: Почему игра не выйдет на дисках? И почему только цифровым распространением?
Bunier: Очень дорого зделать игру на диске и у нас нет много миллионов чтобы добраться до уровня Mass Effect 2.
JS: Вы не волнуетесь, что некоторые люди не смогут поиграть в From Dust из-за отсутствия интернета?
Bunier: Конечно очень жаль, что некоторые люди не смогут сыграть в эту игру, но я думаю, что у большинство людей есть интернет, и вы знаете, что если игра будет иметь большой успех то мы cделаем продолжение которое возможно выйдет на диске. Потом мы добавим в игру многопользовательский режим или новый редактор, и т.д. Таким образом, это нетяжело для нас, но дорого для Ubisoft, но они сказали "хорошо, мы возьмёмся за ваш проект."
JS: Во время демонстрации геймплея вы нападали на сельских жителей. Это - единственный тип геймплея, или есть ещё?
Chahi: Нет, вы также можете изменять ландшафт и климат чтобы он подходил для деревни и её жителей.
Игра выйдет весной 2011 года для PC, PSN и XBLA