Tucker Torpedo появился в эпоху, предшествующую аэростилю. Однако некоторые элементы дизайна и конструктивные особенности модели впоследствии станут для этого стиля характерными. Двигатель у Torpedo располагался сзади, и облицовка радиатора спереди была чисто декоративной. Такеру пришла в голову мысль интегрировать ее с бампером. Подобный хромовый наворот станет визитной карточкой американских автомобилей 50-х годов. Компоновка двигателя потребовала разместить облицовку радиатора и сзади. Этот же принцип декоративного оформления применен, например, на Eldorado 1959 года. Просуществует эта схема до начала 70-х. Такер первый использовал стримлайновские объемы задних крыльев под воздухозаборники. (В 50-м году эту идею разовьет Харли Эрл, что приведет в середине 50-х к имитации воздухозаборников современных реактивных истребителей в дизайне автомобилей). И, наконец, кили со стоп-сигналами решены как накладные хромированные элементы стреловидной формы. Из-за бойкота, объявленного Такеру американскими автопроизводителями, на опытный образец пришлось ставить вертолетный двигатель, который помог найти Говард Хьюз, глава фирмы Hughes Aircraft. С 1945 по 1948 годы автору проекта ценой неимоверных усилий удалось собрать лишь 51 экземпляр машины. Предприятие было обречено. Те, кто смотрел фильм Френсиса Форда Копполы "Такер" с Джефом Бриджесом в главной роли, знают эту историю с грустным финалом. Время героев-одиночек прошло. Тем не менее то, что удалось создать Такеру, является примером гениального предвидения.
Еще в блоге
Обо всем
Gamer: началоОбо всем
Платформясо - Превью ShankОбо всем
Паркур... для каждогоОбо всем
Талантище!Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 86 комментариев к «Tucker Torpedo 1948г.»
Загружается