Банк судится с Google из-за неправильно отправленного письма
Rocky Mountain Bank подал в суд на Google, требуя компанию раскрыть личность одного из пользователей Gmail, после того как по данному электронному адресу было ошибочно отправлено письмо с конфиденциальной информацией.
Согласно представленным документам, в августе этого года сотрудник Rocky Mountain Bank по запросу одного из клиентов отправил его представителю определённые отчёты по займу посредством электронной почты, но ошибся в адресе получателя.
Более того, он ещё и приложил к этому письму файл, который не следовало вообще посылать. В файле содержались конфиденциальные сведения о 1325 клиентах — как физических, так и юридических лицах, — включая их имена, адреса, номера социального страхования или же налоговые коды, а также данные по займам.
Заметив свою ошибку, служащий попытался отозвать письмо, но было поздно. Тогда неправильному адресату было отправлено ещё одно письмо с требованием удалить предыдущее письмо со всеми вложениями не читая и с просьбой выйти на связь для обсуждения дальнейших действий.
Но адресат не ответил. Тогда банк потребовал от Google раскрыть личность этого человека, чтобы разрешить проблему в офлайне.
Представтили Google в свою очередь заявили, что не выдадут своего клиента без соответствующего распоряжения суда. И, даже получив такое распоряжение, в соответствии с политикой Google, они сначала осуществят попытку связаться с владельцем учётной записи, чтобы дать ему шанс опротестовать решение суда.
Суд пока не вынес вердикта по данному делу. Однако информация о нём частично просочилась, после того как банк попытался закрыть дело от общественности до принятия судьями решения. В банке беспокоились, что если клиенты узнают об утечке, это вызовет панику.
Судья это ходатайство отклонил. Впрочем, прежде чем предать иск гласности, он потребовал от банка убрать из него все упоминания того самого почтового адреса, чтобы дать его владельцу законную возможность опротестовать публикацию своего e-mail.
(с)