В 2009 году российский рынок онлайновых игр вырастет на 41%
К концу 2009 года объем российского рынка онлайновых игр вырастет на 41%, до 7,8 млрд рублей. Для сравнения: в 2008 году он составлял 5,5 млрд.
Согласно отчету аналитической компании J`son & Partners, в прошлом году на многопользовательские онлайн-игры (ММО) пришлось 59% рынка, браузерные ММО заняли 30%, а казуальные игры — 11%. Рынок ММО-игр в России в 2008 году достиг 4,9 млрд рублей, увеличившись за год почти вдвое. В 2009-м, скорее всего, произойдет снижение темпов прироста рынка до 35%.
Аналитики компании J'son & Partners ожидают, что к 2012 году общий объем рынка онлайн-игр в России вырастет до 17,4 млрд рублей. При этом структура доходов изменится: доля казуальных игр увеличится до 22%, а доля ММО будет снижаться.
Некоторые онлайн-игры, предлагаемые компанией Alawar, главным российским производителем казуальных компьютерных развлечений.
Количество отечественных онлайновых игроков постоянно увеличивается благодаря интернетизации. К 2012 году их будет примерно 8 миллионов.
Сегодня в онлайновые игры играют около 10% активных веб-пользователей со всего мира. К 2008 году рынок таких развлечений привлек свыше 100 млн человек. Численность мировой игровой аудитории продолжает расти высокими темпами за счет развития Интернета, платежных систем, технологий и повышения качества онлайн-игр.
В 2008 году объем мирового рынка онлайновой игроиндустрии составил около 5,5 млрд долларов и в дальнейшем будет расти благодаря появлению новых поколений игр и типов бизнес-моделей. По прогнозам, к 2012 году объем рынка достигнет 10 млрд долларов.