Valve это одна из величайших компании по созданию видеоигр, вкладывающие много средств в персонал, это место просто мечта для любого разработчика. Вот почему люди не оставляют Valve. Ну, большинство людей. Виктор Антонов, занимавший место арт-директора для Half-Life 2, один из немногих кто оставил Valve. Именно он создал концепты City 17, его пригорода, а также архитектуру и технологий комбаинов. Так почему же он ушел? До сих пор он никогда об этом не говорил. Виктор Антонов
"Я ушел именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высокого уровня, каким был Half-Life 2. С тех пор были только эпизоды. Valve представляет собой прекрасное место, но я заинтересован в проектах, а не в компании. Я пошел к Valve специально для Half-Life 2. Уйдя от них я сотрудничал с Arkane при создании The Crossing и Dishonored. Я ставлю проект выше всего остального. Valve превратилась в гораздо более крупную компанию, но в действительности я получал больше удовольствия от философии Arkane в том, что это небольшая команда, которая делает рискованные творческие проекты. И когда я пришел в Valve, они тоже были небольшой компанией. В настоящее время они выросли, они стали гораздо больше, а я заинтересован в определенной степени в творческом риске и определенной энергии, которую можно сравнить с джазом или рок-н-роллом, где что-то маленькое и интенсивное может вызвать революцию в средствах массовой информации" В настоящее время Виктор Антонов работает в качестве директора по графическому дизайну в Zenimax - это более значимая работа, чем его роль в ожидаемом стелс проекте Dishonored, в котором он участвовал три года. Его работа подразумевает руководство визуальным оформлением всех проектов принадлежащих Zenimax, которая включает в себя такие студии как Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, Id Software и Arkane. Последней работой Антонова для Valve была Team Fortress 2. Это было во время передачи его дел арт-директора своему другу Моби Франке. "Во время обучения у меня была очень строгая школа в Центральном колледже дизайна [Калифорния] - одна из самых сложных школ. Но моим лучшим образованием за все время, была работа с Гейбом Ньюэллом при создании Half-Life 2, можно сказать это было мое второе высшее образование, в значительной степени. Я просто пошел дальше" Сможет ли он вернуться? Он признался, что его привлекают проекты, а не компании. Означает ли это, что Valve может соблазнить его вернуться обратно работой над Half-Life 3? "На сегодняшний день, конечно, я работаю на Zenimax, так что технически это было бы неудобно!" Себастьян Миттон, арт-директор Arkane, шутя вставил, что Антонов может тайно изменить свое имя. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор ответил: "Нет, нет". |
Источник:
Иностранные языки не изучал, за пунктуацией особо не следил. Если найдете серьезные огрехи, пожалуйста в личку, заранее всем спасибо)