Лично для меня, до сих пор остается загадкой то, почему люди выкидывают громадные деньги в онлайн игры. Что же они находят в них такого что заставляет выкидывать сотни долларов на разные шапочки, тапочки, колечка и прочую ерунду.
Многие люди играют ради самого процесса игры. И для них будет совершенно неважно, сколько они времени провели в игре, насколько они испортили свое здоровье и как это все отражается на ихних отношениях с близкими. Главное, что они получили свою очередную порцию приятных эмоций.
Через некоторое время начинается конкретная зависимость ( не у всех). Почему этот вид времяпрепровождения подчас оказывается для них наиболее привлекательным и даже единственным? Куда девается потребность в дружбе, общении? Какие движущие силы заставляют простое увлечение онлайн играми перерасти в постоянную потребность играть и общаться в чатах?
Сейчас можно было бы написать о неправильном воспитании, недостаточном общении, и чувстве самонедостаточности. Но пост не об этом.
Российский рынок онлайн игр рос и растёт без оглядки на кризис: прирост в 2009 г. составил 70% по отношению к 2008. Основные направления роста в игровой индустрии: игры для соцсетей и клиентские игры. Ежедневная армия российских геймеров по мнению экспертов преодолела планку в 4 млн человек.
В мире в онлайн-игры играет порядка 200 млн человек, и это число стремительно растёт. Суммарно все эти люди потратили на участие в них в 2009 году около $3 млрд. |
Игровая зависимость - это не пристрастие к какой-либо одной компьютерной игре, поскольку это скорее психологическая "цепная реакция". Пройдя одну игру в каком-либо жанре, который понравился больше всех, человек, страдающий игровой зависимостью ищет другие игры этого же жанра, сделанные в идентичной стилистике и не уступающие по психологическому напряжению.
Приведу несколько факторов которые подталкиваю людей на этот " наркотик "
1. Игра как проявление бессознательного соперничества с другими игроками, в котором немощь и зависть трансформируется в иллюзию силы и контроля. А как следствие, купи новую плюшку - стань круче
2. Игра как способ доказать себе свое всемогущество, исключительность, отличность от других. Опять тоже самое, купи красивый нарядик и выделяйся, ведь ты особенный этом мире.
3. Игра как защита от депрессии. Самый распространенный миф, на котором делают деньги
4. Игра как способ отрицать реальность, которая непереносима, и создавать свой собственный игровой иллюзорный мир, где все существует по его правилам. В этом и кроется причина того, почему люди проводят время в виртуальном мире
А также многие другие факторы. Все это было просчитано задолго до появления онлайн игр. Они выучили наши слабости давным давно и теперь на них же зарабатывают. Чем это не нарктотик ?
Проигрыш – возвращает игрока в реальность и вырывает его из мира онлайн игр и психотического состояния, в котором он переживает безграничное слияние с игрой. Необязательно человек может проигрывать в казино. Многие "забивали" на онлайн игр именно из за того что не смогли себя там реализовать. Но, получается что проигрыш, как бы это банально не звучало, есть выигрышом. Осознание этого приходит постепенно, Очень жаль, что люди которые, как они считают есть " богами" в своем онлайн мире, на самом деле оказываются лишь муравьями, которые по сути отдают свои деньги и свое время тем кто стоит выше их.
Удивительным является тот факт, что компьютерная зависимость (формируется намного быстрее, чем любая другая традиционная зависимость: курение, наркотики, алкоголь, игра на деньги. В среднем требуется не более полугода-года для становления компьютерной зависимости.
Неужели все так плохо ? К сожалению, да
Компьютерная зависимость не менее опасна, чем наркотическая зависимость, так как приводит к значительному нарушению адаптации в обществе (неспособность работать, неспособность создать семью или просто обслуживать самого себя).