Игрострой 90ых годов выделяется множеством изобретений.
Хочу рассказать об одном из них.
Имитация трёхмерности в 2D, которая была впервые применена в игре KKnD.
На левой половине (А) показано стандартное отображение в 2D стратегии. Стрелкой обозначено направление камеры, тоесть объекты на земле мы видим под перпендикулярным углом.
На правой половине (В) мы видим стандартное отображение в 3D стратегии. Стрелкой обозначено направление камеры, тоесть объекты мы видим под углом, и видим более полную картину. В частности можно увидеть тело и ноги человечка.
Но! Многие возразят. Ведь мы играли в игру N, когда не было 3D стратегий и могли видеть объекты целиком (человечка с ногами и телом). Как пример warcraft 2
Рассмотрим, как же это сделано.
Всё гениальное просто! Поскольку у нас 2D наклон камеры мы изменить не можем. Но если гора не идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе. Итак, изменим наклон объектов на земле и нарисуем несколько вариантов объектов для каждой его стороны (8 вариантов).
Специально для werat, именно он задал этот вопрос в моём посте. Короткий ответ я дать не смог и решил написать развёрнутый.