Кибермошенники наживаются на баннерах-невидимках
Интернет-мошенники нашли новый источник заработка: они научились делать деньги на невидимой рекламе.
Жертвами кибермошенников стали такие крупные американские компании, как Kraft Foods, Greyhound Lines, Capital One Financial и Domino's Pizza. Оплаченные фирмами баннеры зачастую оставались скрытыми для посетителей, причем рекламодатели об этом не подозревали, поскольку они свою рекламу видели.
Domino's Pizza стала одной из жертв кибермошенников.
Используя эту технологию, мошенники продавали в десятки раз больше рекламы, чем вмещал ресурс. К примеру, посетители сайта MyToursInfo.Com видели на странице рекламу сотового оператора Verizon Communications и одного из средств для похудения. Однако формально на ресурсе размещалось более 40 страниц, каждая из которых содержала три рекламных баннера, скрытых от посетителей. А на сайте MyProfilePimp.Сom эксперты насчитали аж 46 баннеров-невидимок.
Чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества, рекламодатели вынуждены изменить способ оплаты интернет-рекламы: теперь они рассчитываются не за показ баннера, а за клики по объявлениям.
Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов полагает, что в России такой вид мошенничества маловероятен, поскольку на Западе интернет-рекламу размещают баннерные сети, а в Рунете основной объем объявлений приходится на порталы и новостные сайты.