В папке находятся инсталлятор игры и русификатор
Часть I описания искать тут: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...
Загадочное создание, назвавшееся ванатай, сказало, что его раса создала барьеры, и если вы хотите их убрать, то должны отправиться в их земли. Совершено преступление, и ванатай требуют, чтобы за него ответили. Увы, межу вами и ванатай сотни километров неизведанных рек, населенных опасными монстрами и полных яростных стремнин. Вы желали великих приключений и шанс спасти Авернум. Теперь ваше желание исполнилось
a – руины маленького поселения (см. квест 6.1. Путешествие к ванатай);
b – тупик, который охраняет слизь;
c – хижина на острове (см. квест 6.1. Путешествие к ванатай);
d – точка невозврата. Миновав водопад, находящийся за ней, вы уже не сможете вернуться назад;
e – тень, наблюдающая за вами;
f – тайник;
g – грибная поляна. Охраняется различными монстрами;
h – оазис, который охраняют три цербера;
i – оазис, охраняемый читрахами;
j – мертвое тело ванатай, на котором вы найдете волнистый клинок;
k – барьерная башня. Попасть в нее вы не сможете, но обойти и собрать добычу желательно;
l – руины на воде. Охраняются церберами. Здесь можно найти шестигранные металлические прутки;
m – островок. В этом месте можно пополнить запасы провизии, устроив охоту на ящериц;
n – речной форт. Сначала вам придется высадиться к западу от форта, пробраться в него, перебить нежить, охраняющую западную часть форту и, используя шестигранный металлический пруток (см. пункт «l»), повернуть подъемный механизм, который поднимет северные ворота, перекрывающие реку. Затем на лодке вам нужно миновать поднятые ворота, высадиться в восточной части форта, которую, в основном, охраняют ванатай, перебить врагов и также, используя шестигранный металлический пруток, повернуть подъемный механизм. Он поднимет южные ворота перекрывающие реку. Возвращайтесь к лодке и плывите на юг;
o – разрушенная вилла. Ее охраняют различные монстры и ванатай. В магической мастерской вы найдете серую плесень и абак;
p – тень, готовая вам оказать первую медицинскую помощь;
q – роща гремлинов. Гремлины станут танцевать вокруг вас. Вы можете убежать. Если вы останетесь, то гремлины выкрадут вашу провизию, дав взамен бутылку вина, которая повышает скорость на восемь ходов. Если вы нападете на них, то придется выдержать очень жесткий бой с десятком гремлинов. Когда вы избавитесь от гремлинов, придется выдержать бой с несколькими церберами, чтобы найти 100 монет и огненный жезл;
Пещеры гробов
1 – центральный зал. 2 – Рода-Бок. 3 – Лидра-Бок. 4 – Корхис-Бок. 5 – комната управления
r – пещеры гробов. Сюда имеет смысл заглянуть, чтобы пообщаться с кристальными душами. Сражаться, в основном, придется с насекомыми и их личинками. Рода-Бок расскажет об упокоении и упомянет, что Корхис-Боку требуется исцеление. Лидра-Бок сообщит, что время упокоения скоро завершится, но ванатай, находящиеся в этом месте, не пробудились и их необходимо пробудить. Лидра-Бок не чувствует тех, кто должен придти и выполнить эту задачу. Если вы предложите совершить обряд пробуждения, Лидра-Бок ответит, что инструкции потеряны в этой пещеры. Во время блуждания по ней вы найдете обрывки свитка ванатай, однако они записаны на непонятном вам языке. Но по рисункам можно понять, что порядок активации следующий: кнопка, рычаг, колесо, рычаг, кнопка. Зайдя в комнату управления, вы увидите панель, состоящую из кнопки, рычага и колеса. Проведите процедуру пробуждения. Нажав кнопку в последний раз, вы услышите сначала мягкий, а потом нарастающий звон. Кристаллы с телами станут вибрировать. Когда звук станет нестерпимым, он прекратится, а кристаллы немного изменят цвет. Вы допустите, что совершили что-то очень интересное и, возможно, кто-нибудь когда-нибудь расскажет вам об этом;
Гробница Дахрис-Бока
a, b, c, d – поворотный механизм. 1 – Дахрис-Бока.
s – гробница Дахрис-Бока. Когда вы будете подплывать к ней, перед вами появится тень Дахрис-Бока, который потребует, чтобы вы пришли в его гробницу и оказали ему уважение, иначе он вас проклянет. Если вы не сделаете этого и проплывете мимо, Дахрис-Бок четыре раза нашлет на вас проклятие ужаса. Напротив, оказание ему уважения поможет вам позднее пройти тест.
Для посещения гробницы придется направить одного члена вашего отряда. Его соперниками в гробнице будет, в основном, нежить. Вашему персонажу придется по очереди обойти все поворотные механизмы, чтобы повернуть их, тем самым открывая ворота, перекрывающие путь к тронному залу. Когда вы достигнете его, вам надо будет подняться к трону, чтобы появился Дахрис-Бок. Тень бывшего правителя ванатай предложит вам проявить к нему уважение. Для этого вам придется встать на колени. Когда вы сделаете это, Дахрис-Бок позволит вам миновать его пещеру без проклятия. После этого вы сможете вернуться к своему отряду.
t – логово церберов. Небольшая пещера, в которой читрахи нападают на церберов. Если вы поможете церберам, то потом сможете отдохнуть в южной части логова и собрать кое-какую добычу;
u – окончание путешествия на лодке;
v – вход в длинный туннель.