Натик Агаев (aka Defonten) - это замечательный художник и истинный азербайджанец :) . Своими силами Натик организовал собственную студию «Dvision Production».
Не так давно, в качестве художника по концептам Натик был приглашен студией Interplay Entertainment к работе над проектом Project V13 (будущий Fallout Online MMOG) под присмотром Джейсона Андерсона - главного разработчика первых двух серий Fallout.
Выдержка из интервью, которое Натик дал RENDER.RU
Натик: На сегодняшний день, самым большим достижением в сфере работы над крупными проектами, считаю контрактную работу с не так давно возродившейся компанией-разработчиком игр Interplay Entertainment. Многие наверняка знают Interplay по таким играм как легендарный Fallout 1 и 2. Так вот, убеждённым фанатом обоих серий Fallout я всегда и являлся, практически с момента выхода самой первой части. Какое то время спустя было знакомство с творчеством талантливейшего цифрового художника Дилана Коула (Dylan Cole), покупка на скудные сбережения моего первого графического планшета от Wacom. А потом как то вспомнил об этом своём пристрастии и сделал несколько небольших зарисовок на пост-апок тематику - «Городские руины» и «Кафе разбитых надежд», которые совершенно неожиданно для меня (это была «проба пера» в цифровом рисовании) принесли достаточную популярность в среде ценителей пост апокалиптической тематики, и в частности, позволили познакомиться со многими интересными людьми. Вскоре, моя тотальная увлеченность пост-ядерной тематикой была замечена одним из «крестных отцов» оригинальных серий Fallout – Джейсоном Д. Андерсоном (Jason D. Anderson), на данный момент являющимся креативным директором в компании Interplay Ent. Со стороны Джейсона было предложено сотрудничество в сфере создания концепт арта для проекта под кодовым наванием Project V13. Ни для кого не секрет, что этот проект, скорее всего - ожидаемый Fallout Online MMOG, права на создание которого, Interplay оставила за собой после продажи прав на всё, что касается Fallout, небезысвестной Bethesda Softworks. Показать наработки, по понятным причинам, я, разумеется, пока не могу, остаётся надеяться на скорейший официальный анонс Fallout Online, когда я смогу, наконец, показать бОльшую часть своих работ, сделанных под супервайзингом Джейсона Д. Андерсона. Работать над этим проектом – было абсолютным удовольствием. По ходу работы, научился очень многому.
Полная версия интервью
Так же вполне возможно, что появившиеся в сети арты будущей игры - это работы Натика
И будем надеется, что Интерплэй все таки анонсирует игру и мы сможем узнать больше про Fallout Online.