Ну что же, давайте проверим, что изменилось в старых локациях и какие сюрпризы приготовили новые. Прошлый раз мы оставили героиню на пороге «Магеллана»; не будем мешкать и войдём.
За малым исключением в устройстве базы не изменилось ничего. В отдельную локацию вынесен полигон - и всё. Даже на смотровую площадку можно подняться, правда, только днём. Мелкие изменения всё же есть. Например, в холле стало невозможным обследование восьми цветочных горшков вокруг колонн: дескать, к ним нельзя подойти.
На втором уровне, в гараже, очередной, ранее не встречавшийся баг - героиня поочерёдно застревала в чемоданах с артефактами. Артефакты сканировались без проблем, но едва дело доходило до записей в блокноте, как Неизвестная попадала в ловушку и обездвиживалась.
Попробовал поговорить с их хозяином; он уйдёт после разговора, унесёт своё имущество, и героиня освободится. Ушёл, но чёрная осталась привязанной к точке, и ни с места! Ну и ну!
Потом всё же удалось найти точку, с которой можно делать запись в блокноте, не наступая на чемодан.
Это интересно!
Вроде бы герой – один из немногих, переживших катастрофу, является полноценным сотрудником Чёрного крыла. Но покинуть базу «Магеллан» на автомобиле ему по-прежнему не позволяют! Понятно, что угон – это плохо, но всё же…
Новое задание вместе с новым персонажем появилось на медицинском уровне; хорошо, что я не стал обследовать бункер «Сонора» сразу после его обнаружения.
Ещё одна проблема, также с участием нового NPC, возникла на реакторном этаже. (Вероятно, это задание не стоило выполнять сразу; почему – объясню позже.)
Очень обеднели торговцы «Магеллана» (нарушение подвоза извне?), из-за этого даже не удалось попасть в одну точку на жилом этаже: для активации подъёмника в вентиляции требовалась малая батарея, а купить её так и не удалось. (Большая батарея сохранилась на административном этаже, но она не подходит к подъёмнику.)
Правда, у лидера оранжевых на жилом этаже появились кое-какие товары; но зачем нужны электронные отмычки в таком количестве, если дверь магазина на парковке всё равно не разрешают взламывать? Разве что – на будущее…
Невероятно обеднел самый богатый и защищённый торговец предыдущей части: Портман. Обиднее всего, что исчезла из его товаров винтовка 7,62 мм; самое дальнобойное оружие на данном этапе и единственное под боеприпас такого калибра. К слову, её нет и у бродячих торговцев…
Ну что, пойдём по новым локациям? Но начнём всё же с парковки. Теперь там заправляет дочь предыдущего хозяина, кое-что у неё можно купить. Исчезла кровать в здании парковки, зато появился доступ на болота, которые незначительно изменились. У костра над обрывом, где раньше проводился пикник, собираются бродячие торговцы с разными товарами, а иногда - вообще никого не бывает.
Спешим на «Сонору»; раз уж нас попросили отыскать робота. Торжественная встреча огнём и сталью, но героиня до предела развила рукопашный бой и тяжёлое оружие, так что соперников у неё нет. (Во всяком случае, пока.)
Робот отправился на «Магеллан», где произошла довольно забавная сцена. К сожалению, обзавестись спутницей героине не удалось.
(Между прочим, ранее обитавшие на «Сонорре» робо-дети исчезли без следа. Наверное, к лучшему: не очень-то здорово уничтожать детей, пусть и механических. Хотя, если вспомнить фильм «Крикуны» - иногда просто необходимо.)
Пойдём по локациям с названием «Пустошь». Первая из них – всего лишь место разрушения, где когда-то промчался вихрь.
Вторая – локация с автомобилем; прежде на ней было несколько аномалий и «невидимые» тараканы.
Третья – место выхода героини из базы «Нэшвилл».
Четвёртая – «накорми голодного». (Куда, интересно, он исчезает после этого?)
Пятая – упавший лифт. Похоже, шпиль не восстановить…
Шестая – масса компьютеров; пока не ясно, для чего нужны?
Проект «Калейдоскоп» - всё то же самое, ничего не изменилось. «Гретель-4»: по-прежнему не ясно, в чём его предназначение и что с ним делать. (Быть может, дело в артефакте, который было нужно выкопать у дерева при случайной встрече?)
«Радиоактивное кладбище» - всё так же опасно радиацией, без медицинской защиты – смерть неизбежна.
«Покинутый бункер»: ничего интересного; разве что очередной баг с невозможностью осмотреть ёмкости.
Двинемся в Трущобы пригорода. Прямо на входе нас встретят просьбой проводить в «Магеллан»; почему бы и нет. (Правда, Катаржина почему-то тщательно скрывается от персонала; вероятно, у доброты героя будут последствия.)
А в местной забегаловке назревает конфликт между оранжевым и тремя чёрными. Чью сторону принять? Если преступника (тем более, что чёрные, кажется, сами виноваты), то будет шанс заполучить спутника; мне не удалось; «Лидерство» не было развито до «Расширения отряда».
Покупка дома? Оригинально, почему бы и нет? Вот тебе и купил: денежки тю-тю, сразу за два дома, а двери заперты, и взломать нельзя.
С горя героиня спустилась в подвал под трактиром и после нескольких поединков с применением оружия стала местным чемпионом.
Осталось познакомиться с проектом «Эмулятор» и согласиться принять в нём участие.
Артефакт похитили Хлыщи – на свою же беду. (Локация сама появится на общей карте.)
Очки у проповедника на территории Трущоб; дискеты – в одной из комнат здания «Эмулятора»; а реактор и суперкомпьютер исправлены. Вот только система (я говорил об этом раньше) не желает признавать два последних действия по ремонту уже выполненными: хорошо, что это отражается только в дневнике; но не будет ли иметь отрицательных последствий в будущем?
Это интересно!
Подобное уже было в связи с попыткой ремонта неисправного робо-ребёнка на «Магеллане»: «отец» ни за что не хотел признавать факта, что набор для ремонта уже есть в рюкзаке героини, а настойчиво посылал за ним.
Как бы там ни было, все задания выполнены, и… ничего. Подожди да подожди. Несколько раз пересёк пустоши, постоял на месте три часа реального времени: «подожди». Вероятно, продолжение будет в следующем патче. Ну что же – подождём. Удачи всем вам!