Unicorn Games, Snowberry Connection, Алексей Бокулев
Издатель:
1C-СофтКлаб / Snowball Studios
Релиз:
2012
Описание:
“Эадор. Владыки миров” является переосмыслением знаменитой пошаговой стратегии “Эадор. Сотворение”, которая в свое время наделала много шума. И дело даже не в том, что игра от 2009 года получилась очень качественной и атмосферной. Просто она, как многим уже, наверное, известно, создавалась силами всего лишь одного человека. Алексею Бокулеву, талантливому разработчику-самоучке, удалось совместить в своей игре все лучшее, что только имеется в таких знаменитых проектах как Age of Wonders, Warlords или HoMM (Heroes of Might and Magic). “Эадор. Сотворение” не имела коммерческого успеха, хотя Алексею удалось добиться внимания не только со стороны общественности, но и со стороны игровой индустрии. Так появилась игра “Эадор. Владыки миров”, в разработке которой участвовала студия Unicorn Games, а также сам Алексей, автор идеи и создатель игровой вселенной “Эадор”.
Игра сохранила все наработки “Эадор. Сотворение”, но при этом она обзавелась очень симпатичной 3D-графикой. Действие “Эадор. Владыки миров” проходит все в том же мире, что и “тестовой” версии 2009 года. Игрок выступает в качестве Владыки одного из парящих в Астрале (или космосе) островов, которых, на самом-то деле, очень много вокруг. Некогда эти гигантские куски земли были едины и не разделимы друг от друга, но ужасный катаклизм разорвал фантастический мир на части. Так и появились парящие острова, превратившиеся в отдельные государства. На осколках павшего мира кипит бурная жизнь и не прекращается борьба за власть, ведь практически на каждом острове есть свой Владыка – царь и бог для местного населения. Но такая разобщенность не по душе потенциальному спасителю раздробленного мира, то есть игроку. Главная его задача – собрать все островка воедино и восстановить нарушенное Хаосом равновесие.
Можно сказать, что “Эадор. Владыки миров” состоит из трех равнозначных частей: собственно Астрала, где летают островки, а также стратегической и тактической карт. В Астрале игрок должен планировать захват земных осколков, договариваться с Владыками и вести дипломатические переговоры о слиянии. “Состыковка” не всегда возможна по причине малого количества энергии, поэтому большие острова получается аннексировать лишь некоторое время спустя. Да и Владыки не всегда рады тому, что они могут потерять власть. Если бурные обсуждения ни к чему не приводят, остается лишь единственный способ принудить к подчинению того или иного Владыку – военное вторжение. В таком случае игрок попадает на стратегическую карту.
Стратегическая часть “Эадор. Владыки миров” представляет собой разделенную на провинции территорию острова. У игрока есть свой замок, где он может набирать войска, нанимать героев и строить здания. Где-то на другом конце карты стоит замок непокорного Владыки, который стоить осадить и, соответственно, захватить. При этом стратегическая карта не состоит из двух лишь противоборствующих цитаделей – на каждом лоскутке-провинции можно найти массу всего интересного, а также опасного (например, монстров).
Ну, и последняя часть игры – это тактические пошаговые битвы, сделанные в лучших традициях Heroes of Might and Magic. Стороны расставляют свои войска по разным концам карты, после чего начинается бой на поделенной на гексы территории. Вот уж где раздолье для ностальгирующих по ушедшим временам геймеров.
Описание разработчика:
Эадор — вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков — маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями, которые в большинстве своём и не догадываются, что за пределами их маленького мира существуют другие подобные ему.
За власть над осколками идёт постоянное соперничество между Владыками — бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами.
Вы — один из таких Владык. Отстраивайте свой замок, нанимайте героев, вербуйте солдат, изучайте заклинания, ищите редкие сокровища в потаённых уголках мира — всё это инструменты для достижения победы в битве за право называться Властелином Эадора.