Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Геймер JuggerRU 13

0

Сказка на ночь - ожившая мечта

Сказка на ночь (особенная)

01:58, 25 Июн 2011

Судья

Сказка на ночь - ожившая мечта
Джаггернаут - Сказка на ночь - ожившая мечтаСказка на ночь - ожившая мечта

Всем доброй ночи. Сегодня я буду рассказывать самую ночную из всех ночных сказок, рассказанных мною. Надеюсь она вам понравится, ведь посвящена она одной из самых ключевых фич игры, задуманных в эпоху, когда Джаггернаут помещался на 5 бумажных листах А4. И сейчас вы соприкоснетесь с одной из главных тайн Джаггернаута.

Я настроил свое, недавно привезенное, кресло по удобней. Оно еще не утратило свой родной запах кожи от чего сидеть в нем еще уютней. Призывно мерцает большой экран новенького Имака. Из колонок льется чарующий звук Nightwish-Sleeping Sun.

Что еще нужно для хорошей сказки? Ах, да! Милый котенок, сидящий на коленях и мерно гудящий, как старенький трансформатор. Он есть у меня! И сегодняшнюю сказку мы будем писать вместе с ним.

Итак, погнали. Те, кто с нами с самого начала игры, наверное уже догадались о чем будет сказка. И будете правы, если подумали, что разговор будет идти о Спутниках!

До этого говоря о спутниках мы обходились общими фразами, типа: «Будут спутники, они очень клевые!» Но сегодня общих фраз не будет, я расскажу кто они, чего умееют и собственно, почему они клевые =)

Говоря о Спутниках стоит рассказать про то, как возникла сама идея. А идея была достаточно проста: дать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры. Дать игроку возможность призвать на свою сторону сторонников, которые смогут заменить живого игрока, разумеется в контексте ударной силы. А сама идея зародилась потому что мне самому никогда не нравилась групповая игра, не хочется зависеть от других, от их потребностей, настроения. Позиция эгоистичная, но понятная. Ведь все мы играем в игру, и в первую очередь от нее ждем комфортного и приятного времяпрепровождения. И я подсознательно искал решения этой проблемы и нашел ее в Спутниках. Так что Спутники – это в первую очередь очень серьезный шаг в сторону игроков, предпочитающих соло игру. Дальше все это обросло довесками и дополнительными фичами, но основная задача осталась у спутников таже - дать игрокам больше свободы и независимости.

Что было потом? Нужно было придумать этих самых спутников. Давать игроку в очередной раз всяких драконов, единорогов и прочую эпическую муть совсем не хотелось. Все это кажется очень избитым и банальным, а хотелось чего-то необычного. Поэтому поступили проще. Задали себе вопрос: «Кто играет в одну из самых жестоких, кровожадных браузерок?» Правильно, конечно же мужики! По статистике нас оказалось больше 80% А кого хотят видеть рядом с собой настоящие мужи? И снова правильно! Шикарных женщин!! А почему бы нет, решено! Это будут девушки, но не какие-то воины, перекаченные и гремящие доспехами, а настоящие женщины, сексапильные, эротичные, приковывающие взгляд, со своей харизмой и нравом. Поэтому спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&». И чтобы подчеркнуть эту идею, всех спутниц наделили конкретным размером бюста. По нему будет определяться крутость спутницы, то есть, настоящие мужчины, просто взглянув на их аватары, не обращаясь непосредственно к ее боевым параметрам, смогут понять крутость каждой из них по одному лишь бюсту. Забегая вперед скажу, что самыми крутыми будут Ангелины. Их делали по мотивам хентайских героинь. Их бюст будет максимальным в игре, кто не знает про хентайских героинь, смотрите на Анну Семенович.

Про одежку поговорили, теперь давайте посмотрим на содержание. Что из себя спутники будут представлять в игре.

Это будет NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов. После того, как спутник вступил в вашу маленькую банду на вас ложится ответственность за его будущее. Чтобы лучше понимать то, о чем я буду дальше говорить, откройте этот рабочий макет, тут отражено большинство функций спутника.

Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого). В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты. Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.

Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.

Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм.

Но принимая в свой отряд очередную спутницу, вы должны понимать, что берете на себя ответственность за нее и ее моральное состояние. Если вы будете уделять мало внимания одной из спутниц, ее мораль будет падать, она начнет капризничать и нервировать остальных участниц команды. Так что, если вы набрали себе в отряд спутниц на все случаи жизни, то спокойной жизни не ждите, скучать они вам не дадут =)

Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

Ну и на последок о сроках. На данный момент спутники почти готовы, и первые из них появятся в следующем месяце. Так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

Очень надеюсь, что джаггеровские спутники придутся вам по вкусу или все-таки стоило делать драконов? =))

На этом прощаюсь, приятных снов вам, игроки самой мужественной игры Джаггернаут!

Спутник Ангелина

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Сказка на ночь - ожившая мечта»

    Загружается
Чат