Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nival_new_logo

Компания Nival 29

41

«Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.

Уважаемые любители «Драконики»!

В середине прошедшего месяца мы собирали вопросы, которые вы бы хотели задать разработчикам игры. В Barunson Interactive дали ответы на большинство озвученных вопросов. На вопросы русскоязычных игроков отвечал Джей Пак - менеджер международного отдела по работе с Россией.

О компании-разработчике игры «Драконика»:

Barunson Interactive - южно-корейская компания-разработчик онлайновых игр, основанная в 2003 году. Она создала и поддерживает шутер S.O.S. Online и фентезийные MMORPG Dragon Raja и Dragonica. Подробная информация представлена на сайте http://www.barunsoninter.com
«Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.
Драконика - «Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.«Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.

Возможно ли будет в гильдиях отслеживание онлайна: сколько часов отсутствовал игрок и сколько был в игре?

В самой игре такую статистику реализовать довольно сложно, но возможно мы будем выводить ее на сайте.

Будет ли введена возможность менять флаг гильдии или заменять собственным графическим изображением?

Мы не замечали, чтобы пользователи так сильно хотели такую возможность, но мы ее обязательно обсудим – я считаю это очень интересной идеей!

Можно ли сделать гильд-банк для хранения денег и вещей (разумеется, доступный только для членов гильдии)?

Такую возможность мы также обсудим – нам нравятся подобные толковые предложения!

Вопрос о "любовных" навыках. В какое время планируется их улучшение?

Мы считаем, что система «замужества» принесет гораздо больше интересных умений и особенностей – да, в игре скоро появится возможность сыграть свадьбу.

Планируется ли ввод функции игнорирования принятия сообщений от игрока?

Мы собираемся добавить такую возможность и сейчас обсуждаем ее внутри команды.

Есть ли вообще в планах и возможно ли появление жилья у игроков? Или эти образцы дома просто как достопримечательность в игре для лучшего представления о мире «Драконики»?

Система домовладения уже нами разработана, и теперь только осталось внедрить ее на разных серверах.

Почему в дропе отсутствуют крылья и иные украшения для спины?

Мы собираемся добавить эти предметы в будущем.

Можно ли радикально повысить здоровье и урон редких монстров, чтобы они стали настоящими рейд-боссами? На данный момент они не представляют никакого интереса, их убивают, просто пробегая мимо, из-за этого многие игроки их ни разу не видели.

Положение дел с редкими монстрами изменится, когда мы введем новый режим с миссиями – поверьте, охотиться на них будет весело и захватывающе!

Сможем ли мы пользоваться рюкзаком питомца?

Да, скоро мы добавим инвентарь для питомцев.

«Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.
Драконика - «Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.«Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.

Появятся ли умения у питомцев?

Мы уже создали новых питомцев с умениями, теперь осталось внедрить новую систему.

Смогут ли питомцы расти и набирать опыт?

Внешне они меняться не будут, но они все равно будут «расти» и становиться сильнее – конечно, если владелец будет о них хорошенько заботиться. Так что берегите своих питомцев!

Планируется ли ввод новых питомцев?

Конечно!

А будут ли особые предметы для снаряжения питомцев?

Я очень удивлен осведомленности русских игроков о наших планах. Видимо, нам стоит поискать шпиона в нашей организации! А если серьезно, да, мы скоро введем предметы для питомцев.

Будут ли в игре ездовые животные?

Мы обсуждаем это у себя внутри, но пока ничего не решили.

Сделаете ли поддержку более высокого/широкоформатного разрешения?

Мы работаем над этим, но пока не можем назвать точных сроков.

Планируется ли усовершенствование графики? Хотя бы усовершенствовать сглаживание или поддержку большего разрешения ввести. В идеале - проработка детализации и введение более совершенных и новых текстур, введение теней.

Это потребует больших вычислительных мощностей, поэтому в данный момент мы такую возможность не рассматриваем. Но, как знать…

Как скоро новая версия игровой механики будет введена на американском и европейском серверах?

Очень скоро, мы прилагаем к этому все усилия.

Когда же введут обратно рецепты?

На русском сервере будет введена новая версия рецептов, гораздо лучшая чем имеющаяся на других территориях.

Будут ли, и если да - то когда, четвертые профессии и как они будут называться?

Будут, но названия мы пока говорить не можем.

Есть ли на других серверах континенты кроме хаоса и ветра? Если нет, то когда вы собираетесь их сделать?

Мы работаем над созданием новых континентов, но сроков пока назвать не можем.

Хотелось бы видеть в ближайшем обновлении Пещеру Кундары (с боссом Арамом).

Пещера Кундары скоро появится и на русском сервере.

Будут ли в игре платные предметы, которые не просто изменяют внешний вид персонажа, либо дают ему более высокую скорость прокачки, а дают игроку реальное преимущество над другими (как пример - мечи с крайне высокой заточкой легендарного типа)?

Мы постоянно трудимся над добавлением новых платных предметов с уникальными особенностями. Так что следите за обновлениями магазина.

Будет ли оффлайн-торговля на рынке?

Сейчас мы не рассматриваем такую возможность. Но если мы будем получать много таких запросов от игроков, то конечно подумаем над этим.

Возможно ли починка за ZZgold в будущем? Неудобно каждый час бежать чиниться обратно в город.

Да, мы как разрабатываем такую возможность.

Будет ли изменяться PvP-составляющая игры, в частности, появятся ли зоны со «свободным» PvP?

Сейчас мы разрабатываем новую систему PvP, которая позволит участвовать в сражениях большему количеству игроков одновременно.

Планируете ли вести в PvP минимальное ограничение по уровню, как это сделано для настройки ограничения максимального?

Да, мы уже реализовали такую возможность и в данный момент занимаемся ее тестированием.

Новые локации вы создаете с помощью 3D Max? Или у вас есть какой-то свой редактор?

Да, мы используем 3D Max в работе, но также у нас есть собственные инструменты для достижения лучшего эффекта.

Обсудить ответы вы также можете в социальной сети ZZima.com .

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к ««Драконика»: Barunson Interactive отвечает на вопросы игроков.»

    Загружается
Чат