С приближением выхода игры, PR-моховик ЕА раскручивается с новой силой. Недавно был снят запрет на публикации и все новые превью и обзоры из разных источников появляются в больших количествах.
Я предлагаю перевод некоторых выдержек из разных обзоров, если же вы захотите прочитать статью полностью – снизу указан источник.
Первый взгляд от Gamezone
Взаимодействие между персонажами сделано очень убедительно, к тому же остальные аспекты игры настолько продуманы, что в совокупности возводит DAO в ранг игр, обязательных к прохождению.
Релиз назначен на 3 ноября на трех платформах – ПК, Xbox 360 и PS3. К тому же, на ПК DAO будет дополнен социальной сетью и редакторским инструментарием, с помощью которого игроки смогут создавать собственные приключения, и даже изменять существующие, в рамках самой игры. |
Первый взгляд от Gaming Nexus
Когда я читаю впечатления от игры моих коллег, я замечаю, что каждый из нас изумляется чем-то своим. Наиболее очевидный пример – описание Тени (Fade).
Воин не может войти в Тень, и потому ему приходится избирать другие пути разрешения ситуаций. Я хочу привести пример моей встречи с таинственным демоном. Она (или он) вторглась в разум мальчика-дворянина. И вам необходимо принять решение, чтобы спасти его. Выхода два: ввести в Тень кого-то и пожертвовать несчастным (это единственный способ обойтись без помощи Круга Магов) или попробовать поискать того кто захочет вам помочь. Так как я по-натуре жесток, я решил не тратить время на поиски и принес жертву демону. Другой маг на моем месте мог бы поступить иначе, а возможно, если вы играете не магом, эта ситуация могла бы разрешиться совершенно по иному сценарию. |
Первый взгляд от GameShark
Потратьте несколько часов на игру, и вы поймете, что кровь пропитывает все тематические аспекты игры. Кровь темных отродий (Darkspawn) служит для упоения Серых Стражей, кровь драконов служит для квеста, который мы прошли в демоверсии. Голубая кровь в ваших венах связывает вас всю игру, если вы избрали путь дворянина.
Как бы вы не воспринимали различные маркетинговые видео ролики, кровь это не просто антураж или PR ход. Кровь это стрежень этой игры, игры в которой трудно самому ее не лишиться. |
Первый взгляд от CheatCodeCentral
(XBox360)
Сейчас фентези игры не так популярны, как когда-то, но даже те игроки, которые закатывают глаза при виде эльфов или гномов, не останутся равнодушными после игры в DAO.
Хотя многие элементы фентези миров вам, скорее всего, знакомы, в этой игре они не совсем такие как кажутся. Разработчики переворачивают ваши представления о, казалось бы, известных вещах, обнажая их в совершенно неожиданном свете. История, которую вы познаете, будет темной, кровавой, взрослой и полной сюрпризов. Любой, кому нравится подобная смесь полюбит и DAO. |
Видео-интервью On Net Video с Грегом Зечуком
(Greg Zeschuk)
Грег рассказывает много интересного про миссии в Mass Effect 2, про моды DAO, к тому же вы узнаете, как частичка любви заставляет вращаться весь игровой мир. |
Первый взгляд от Play Magazine
(XBox360)
Больше чем обилие крови и кишок поверженных врагов, меня поразила эмоциональная зрелость игры. BioWare всегда знали толк в нелинейных сюжетах и трудных моральных решениях, но все-таки я был пойман врасплох от некоторых сюжетных ходов в самом начале моего прохождения, а ведь впереди еще 80+ часов геймплея.
Не буду спойлерить, скажу лишь, что я был потрясен, когда в течении первых 30 минут, игра жестоко расправилась с одним из моих младших родственников, но это ничто, по сравнению с последним вздохом ключевого, как мне казалось, персонажа. Эти смерти случились всего за три часа игры, и это лишь одно из шести предисловий. Захватывающая история и изматывающие битвы заставляют меня считать дни до того момента, когда я смогу полностью искоренить зло в Ферелдене. |