Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 12 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • серебро
      • 128
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

      Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 117
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на первом острове (часть первая)

      Казалось бы – ну какой ещё опыт может быть пропущен в форте «Радость», давным-давно обследованном? Однако Наблюдатель ухитрился удивить меня в очередной раз! Например, я не знал, что избитому можно дать выпивки и вылечить его, получив опыт в каждом случае.

      Важное замечание на счёт магистра Арники, особенно для тех, кто последует совету из предыд...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 108
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

      «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

      Аристотель

      Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 75
        • Видео
      %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0
    • серебро
      • 146
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

      «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

      Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 119
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

      «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

      Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

      От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 127
      В ожидании Divinity: Original Sin II — Definitive Edition

      Разработчики из студии Larian выпустили свое последнее видео-обновление (и своеобразное прощание) перед релизом специального издания игры Divinity: Original Sin II — Definitive Edition. В формате небольшой забавной кинематографической зарисовки они показали, как сильно помогли улучшить игру отзывы игроков, собранные с помощью персонажа, помощника...

        • Видео
      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • серебро
      • 124
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

      (Предыдущая часть - здесь.)

      Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 112
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

      Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 119
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

      « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

      - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

      South Park, «Make Love, Not Warcraft»

      С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 108
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

      Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 119
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

      Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне о...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 102
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть пятая, окончание)

      Итак, одинокая волчица добралась до конечной точки своего путешествия – Аркса. Чем заняться в первую очередь? Для начала – внимательно обследовать окрестности корабля и гавань. Правда, в гавани уже побывал один из главных противников (его появление можно увидеть заранее, с высоты холма) и оставил свою довольно сильную свиту. Но если сражаться с ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 111
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)

      Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с е...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 111
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть третья)

      Итак, Предвестник Рока повержен, действие проклятия прекратилось! Теперь героиня может без опасения лечить себя и при помощи тех же заклинаний наносить повреждения нежити: ею и займёмся. Вот где скрытое преимущество: забираемся на верхушку скалы, по одному телепортируем к себе скелетов (пока остальные мечутся внизу) и уничтожаем. То же самое прод...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 127
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть первая)

      Почему вдруг - «Одинокая волчица»? Не лучше ли было сначала довести до финала трио тактиков? Просто я очень опасался, что пока дойду до финала – забуду, что и как правильно делать в начале игры. Поэтому и начал заново, на уровне «Тактика».

      А как же «Доблесть»? Ну, если найду время: может быть, попробую. А пока что его у меня не хватает даже на...

      180px-ajantisl
    Чат