Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

156

Игровая механика: Поединки [PvP]

Материал предоставлен сайтом diabloarea.net.

Игровая механика: Поединки [PvP]
Diablo III - Игровая механика: Поединки [PvP]Игровая механика: Поединки [PvP]

ПРИНЦИП РАБОТЫ

С небес льется огонь. Краснокожие демоны изрыгают гной. Вместе с товарищами по оружию вы продираетесь сквозь толпы врагов, мечами, кулаками и заклинаниями приближая свою победу.

Последний из Падших становится кровавым месивом, и никого больше нет на поле боя. Там лишь вы и ваши друзья. Вы поздравляете их с победой, делите добычу, улыбаетесь.

Но про себя вы думаете: «Я бы и вас одолел!»

А, может, не только вы так думаете?

У PvP (или сражения одних игроков с другими) в серии Diablo долгая история. В третьей части мы решили направить развитие PvP-механики в другое русло, дабы этот режим стал более глубоким, четким, увлекательным и веселым.

Игровая механика: Поединки [PvP]
Diablo III - Игровая механика: Поединки [PvP]Игровая механика: Поединки [PvP]

Теперь в Diablo III сражения между игроками протекают на аренах. Это особые локации, разбросанные по всей Санктуарии. Это не безликие случайные карты: каждая арена уникальна, а ее ландшафт неповторим и отличается от прочих. Сражаясь PvP, вы выбираете персонажа на свое усмотрение. Его навыки, прокачанные в ходе одиночной или сетевой игры, а также экипировка, добытая в боях, станут хорошим подспорьем в дуэлях.

Базовые элементы PvP, вроде уклонения от атак или выбора цели, вы сможете освоить уже в ходе одиночной игры, однако этот режим отличается от прочих тем, что плохо подходит для поиска вещей и улучшения экипировки. Наградой за пролитую на арене кровь станут гордость за свое мастерство, радость победы над отправленным в лету противником, а также очки, показывающие, насколько далеко вы ушли по пути славы и дуэлей. Все это выше и ценнее, нежели золото или вещи.

Игровая механика: Поединки [PvP]
Diablo III - Игровая механика: Поединки [PvP]Игровая механика: Поединки [PvP]

Принимая участие в рейтинговых сражениях (а это командные баталии игроков друг против друга в режиме «максимум побед»), вы будете получать очки за убийства, выполненные задания, победы и так далее. От этих очков зависят ваши умения, звания и многое другое. Наша система фокусируется на создании условий для яростных битв и роста в сетевой игре, а не сражений за место в рейтинге. За каждую схватку вы получите свои очки, а система battle.net найдет вам достойного противника.

Мы также собираемся внедрить и другой тип PvP-игр: это дуэли один на один и битвы по договоренности между членами одной партии, когда вы с друзьями разбиваетесь на два отряда, чтобы померяться силами. На рейтинг такие игры не влияют. В будущем мы предоставим больше информации об этом режиме.

Игровая механика: Поединки [PvP]
Diablo III - Игровая механика: Поединки [PvP]Игровая механика: Поединки [PvP]

Нашей целью при работе с PvP-режимом является создание для игрока условий опасного, напряженного гладиаторского боя, в котором он сможет в своей манере сразиться с другими игроками и с гордостью продемонстрировать свои навыки и награды. Все преграды, удерживающие вас от действия, были удалены, и вы теперь можете сосредоточиться на главном: ответить на старый, как мир, вопрос «Кому достанется победа?», бросив перчатку вызова.

ВИДЕО

Перевод и обработка - я

Источник - официальный сайт

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Игровая механика: Поединки [PvP]»

    Загружается
Чат