Сегодня коротко я расскажу вам об интерфейсе, системе прокачки, древе умений и т.д. И так - начнем!
Интерфейс
Ничего необычного в нем нет - стандартный интерфейс. Умения снизу, карта и лайф-бар сверху, чат слева. Все как у большинства.
Как я уже говорил в обзоре - ваши лечилки автоматически закреплены за кнопкой 7. Дико неудобно.
На карте отмечены квесты, точки назначений и зоны действий. Немного подробней о зонах - представим стандартный квест в WoW, когда вам нужно отлупцевать 20 каких-нибудь комодо и достать из них рога. Первым делом мы их ищем, потом истребляем. И... Носимся по карте ищя еще, пока старые не респавнятся. Иногда из-за таких поисков мы уходим слишком далеко. В DC же зона, где можно выполнить квест выделена красным. За ее зоной квест уже не работает.
Горячие клавиши
Здесь тоже все без сюрпризов - I интерфейс, М - карта, J журнал заданий и т.д. Когда вы вызываете одно из окон (карта, журнал и другое), то внизу появляется новая панель быстрого доступа.Маска - стили.
Книга - журнал заданий.
Персонаж - умения.
Кубок - ачивменты.
Земля - карта.
Кулак - арены и рейды.
Текстовое облако - общение.
Шестерня - настройки.
Тележка - игровой магазин. На данный момент недоступен.
Рюкзак
Мне рюкзак игры, например, напоминает Diablo - кукла слева с ячейками. Вещи скопом слева - каждая в своей клетке.Стили
Особенностью игры является ее наборы стилей. Выполняя задания или разыскивая знаки ! и ? вы получаете новые стили. Что это значит - нашли вы, например, мега шлем. Но то как он выглядит вам дико раздражает. Что мы делаем? Идем в стили и выбираем другой стиль для шлема, который вам нравится больше. Характеристики остаются те же, но внешне меняется. Меняется все, что можно выбрать в процессе генерации персонажа.Задания
Здесь указываются все задания, которые вы или выполняете или уже сделали (когда сдаете квест, то он исчезает). У каждого квеста написан уровень персонажа - очень удобно. Там же говорится какой это будет квест - соло или же на арене.Умения
Убивая врагов и выполняя задания вы получаете опыт (неожиданно, не правда ли?). Полоска опыта находится внизу. По достижению нового уровня герой пукает спецэффектами и получает одно очко умений. Причем каждый раз разное - есть силовые способности (Power) и умения (skill).В умениях вы можете научится обращаться с различными видами оружия или улучшить свои акробатические движения.
Самое интересное в оружии (особенно в рукопашном) то, что изучая новые приемы вам придется заучивать правильные комбинации клавиш - прямо как в файтингах. Но в то же время все тут не так сложно.
Ачивменты
Тут все коротко - выполняем задания - получаем достижения. Никакой пользы нет. Вреда тоже.Карта
Карта открыта изначально - вы можете рассмотреть весь Метрополис или Готэм-сити. Так же найти необходимый участок. Есть и быстрый телепорт и система маркеров.Арены
Тут тоже без сюрпризов - выбираем режим, карту, героя (если есть возможность) и подаем заявку.Общение
Ну тут и так все ясноТорговля
Напоследок расскажу о торговле. В игре существует несколько типов вендоров - одни продают оружие, другие одежду, третьи колу, четвертые - чипы (зачем - пока не знаю). Каждый вендор имеет свой уровень - то есть купить супер-вещь у Супердевушки не сможете - извольте достичь 30 уровня (потолок развития). При этом нужно еще и иметь отличную репутацию у какой-нибудь конторы.Вот собственно и все. В следующий раз более подробно рассмотрю прохождение одного из квестов.
P.S.
Напоследок выкладываю создание другого персонажа в более высоком качестве.