Компания AnomalyGames сообщает, что 1-го мая состоялся релиз клиентской ролевой онлайн игры
D.O.T. – это клиентская тактическая MMORPG в сеттинге альтернативной истории Советского Союза. Согласны, этот сеттинг, да и общая хардкорность игры не слишком подходят для массового пользования. Скажем сразу, игра аутентична и понравится "олдовым" любителям тактических игрушек в духе Fallout и X-Com.
Мы почти 2 года работал над созданием этого мира, кропотливо воссоздавая совковую архитектуру и считаем, что нам удалось воссоздать антураж в достаточной мере правдиво. Конечно же, с учетом того, что история все же альтернативная, да и советский городок оказался на совершенно другой планете со своей весьма примечательной флорой и фауной :)
И самое главное, мы понимаем, что релиз - это лишь точка отсчета для нового онлайнового мира, еще многое будет реализовано, мы с радостью принимаем идеи игроков. Да, и чего греха таить, багов в некоторой степени тоже достаточно, мы стараемся править их максимально оперативно.
К релизу игры наша компания подготовила шуточный промо-ролик проекта.
Ключевые особенности игры:
- Необычный сеттинг с нелинейным сценарием
Действие игры начинает разворачиваться спустя 10 лет с того момента, как Аномалия перенесла небольшой промышленный городок с Земли на неизвестную планету. За это время люди свыклись со своим положением и начали потихоньку осваивать неизведанные земли. “Робинзоны” оказались не единственной развитой формой жизни на проклятой планете. Одна из целей сюжета – раскрыть тайны этой планеты.
- Уникальная ролевая система
В D.O.T. вы не встретите понятия “очки опыта” – герой повышает уровень благодаря использованию своих умений, коих несколько десятков. Ролевая модель игры проста и разнообразна одновременно. Понять её легко, но разобраться во всех тонкостях не так просто. Также в игре нет классического для MMORPG понятия “класс”. Игроки могут создавать самых разных персонажей, комбинируя умения прямо по ходу развития.
- Тактические походовые бои
В бою учитывается несколько десятков параметров и зависимостей, вплоть, до экспансивности боевых патронов. Арсенал оружия велик, к тому же почти каждое оружие подвергается модификации. Никто не запрещает вам спилить ствол автомата или увеличить объем магазина вашего верного пистолета.
Во время сражения вы можете проявить свою хитрость, например, используя различные растяжки, мины, отвлекающие маневры или умение скрытности.
- Гибкая экономическая модель
Проект целиком и полностью основывается на рыночной экономике. Большая часть используемых игроками вещей может производиться ими же, из добываемых ресурсов. У жителей мира D.O.T. есть возможность покупки или аренды земли, для последующего благоустройства участка. Также присутствует возможность приобретения чертежей для возведения зданий.
Благодаря различным ремесленным умениям, персонажи могут самостоятельно регулировать общий экономический баланс игры.
- Графика в стиле пиксель-арт
Практически весь графический контент игры выполнен в стиле пиксель-арт. Каждый уголок игрового мира создавался вручную по пикселям, это значит, что вас ожидает большое разнообразие в окружении.