Познание Греха.
Дорогие читатели, прошу вас относится к данной работе, как к художественному произведению. Все события вымышлены и скрашены, для того что бы читателю было интересней осматривать данную роботу.
Наш герой всегда был неплохим человеком. Даже когда со всем пристрастием допрашивал еретиков, он был неплохим человеком. Ибо после такого допроса он всегда просил прощение за свои грехи у святого отца и самого Господа.
Службу в Святой Инквизиции он любил. Всегда считал, что делает богоугодное дело, то которое не всякий захочет делать, но которое нужно кому то делать. Он был истинно верующим и искренне считал свою веру праведной, поэтому ересь выжигал нещадно.
Инквизитор состоял в ордене, в котором было любопытное правило: настоящий инквизитор не мог понять грешника, а следовательно и хорошо выполнять свою работу, если сам не познавал какого-нибудь Греха. Поэтому нередко можно было увидеть священника заплывшего жиром, или в дрова пьяным.
Наш же герой выбрал для себя Грех новый, неизведанный и неопределенный. С развитием компьютерной, и игровой в частности, индустрии многие люди крепко садились на новую зависимость — игровую. Кто-то меньше, кто-то больше, но постепенно население планеты начало вращаться в этом новом мире, как когда-то в мире книг, или в мире кино.
Почему наш герой выбрал именно этот грех? Потому что он прочувствовал его скорое развитие, а также перспективу его занимания в умах потребителей.
Началось все с мирных игрушек в Nes. Марио крепко поселился в кельи тогда еще послушника. В него он игрался что бы отвлечься от тяжких дум, или сложных лекций. Но когда он узрел такие игры как Контра, Танчики, Мортал Комбат, он узрел великую опасность — люди в своем телевизоре могли убивать, крушить, расчленять других людей без опасности попасться в руки правоохранительных органов или Святой Инквизиции. Однако эти персонажи все еще очень отдаленно напоминали настоящих людей, уровень развития техники все еще был не тот.
В последующие года он все больше нервничал — сначала Sega, а потом и Play Station делали прорывы в индустрии. Начиная с Play Station персонажи на экране все больше походили на реальных и их убийство теперь не было так неприметно как на Nes.
Когда наш герой впервые увидел компьютер он также и впервые увидел настоящую компьютерную игру. Это был первый Warcraft. Она оставила на нем неизгладимое впечатление. Позже он не раз возвращался к нему в своих мыслях, прокручивая в памяти их первую встречу. Второй игрой он увидел Дальнобойщики. Игра ему понравилась, но это было не то что ему нужно для исследования. Третья игра — Коммандос. Ее он прошел полностью, ибо также питал некую неприязнь к нацистам.
И тут он сам заметил, что меняется. Убийство в игре давалось намного проще чем раньше. Ему показалось что его сердце черствеет и он с новой силой устремился в веру. За это время наш герой заслужил почетное звание Великий Инквизитор.
Когда он вернулся к своему Греху игры уже были на новом уровне. Играя в GTA: Vice City и в культовую Half Life он уже по другому к ним относился. Теперь он их воспринимал как предмет изучения, как часть души своей паствы.
Впереди было много других игр: Корсары, Heroes of Might and Magic, Need for Speed... всего и не упомнишь. Но больше всего ему запомнились такие как старый добрый Arcanum, а также новые Mass Efect и The Witcher.
В конце концов Великий Инквизитор пришел к выводу, что лучше уж люди будут воплощать свои фантазии и преступные мысли в виртуальном мире, что-бы легче жилось реальному. Главное, что-бы это не переросло в нездоровую зависимость...