Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Okey_logo_lok

Компания allcorrectgames 4

76

Конкурс для разработчиков игр завершён! Жюри выбрало победителя!

And the Osсar, а вместе с ним локализация, лингвистическое тестирование и озвучка от компании «Окей», 50 000 рублей на аккаунт Target@mail.ru и премиум-билет на посещение ближайшей конференции Flash GAMM! goes to… «Заварушка»!

Конкурс для разработчиков игр завершён! Жюри выбрало победителя!
Конкурсы - Конкурс для разработчиков игр завершён! Жюри выбрало победителя!Конкурс для разработчиков игр завершён! Жюри выбрало победителя!

Поздравляем Фёдора Щербакова и компанию Golconda Games с заслуженной победой! Игру по достоинству оценили и игроки, и профессиональное жюри.

По желанию разработчиков игра будет адаптирована на английский язык.

Остальные финалисты – Дальнобойщики, Несыть, Carmageddon: Reincarnation и Tuner Live – получат по 10 000 рублей на свои аккаунты Target@mail.ru и по 1 обыкновенному билету на посещение ближайшей конференции Flash GAMM!

Но на этом хорошие новости для разработчиков не заканчиваются! Компания «Окей» решила подарить ещё один приз. Пока шло голосование, «Несыть» не только завоевала много зрительских симпатий, получила позитивные отзывы от членов жюри, но и потихоньку заселила рабочие столы сотрудников нашей компании. И мы решили, что локализуем и её тоже!

А лучшей игрой по версии «Комсомольской правды» стала «Битва Эрудитов»! Анонс и описание игры будет неделю находиться на главной странице портала games.kp.ru.

Итак, голоса жюри распределились следующим образом:

Александр Барышников, директор по развитию социальной сети для геймеров Gamer.ru - Несыть

"Несыть" привлекла мое внимание своей нетривиальностью, что ли.

Симулятор прожорливого червя с изменяемой геометрией хвоста – это же звучит. Кроме того, я большой дюнопоклонник и ко всем играм, где гигантские черви кого-то жрут, отношусь крайне позитивно.

Денис Хамин, коммерческий директор компании «Окей»Заварушка

Мне всегда нравились игры про зомби, потому что зомби – это символ человека эпохи потребления. Все и без меня знают, что зомби лучше всего мочить лопатой, и Заварушка – как раз такая игра. Несмотря на то, что фермеры в игре похожи на алкоголиков, с лопатами они управляются прекрасно! Итак, если вы любите кого-нибудь мочить – это игра для вас.

Максим Маслов, Генеральный менеджер Конференции разработчиков игр – Заварушка

Мне понравилось, как разработчики реализовали жанр tower defence. И сама игра получилась довольно забавная. Поэтому мой голос за Заварушку.

Пётр Шестаков, главный редактор DTF.ruНесыть

Игра сразу же заворожила меня. Разглядывая скрины, я замер в отвращении: с раннего детства испытываю неприязнь к червям и многоножкам, кажется, после того, как увидел многометрового цепня в музее и осознал идею паразитов (хорошо отношусь разве что к червям Арракиса). Я был не в силах преодолеть нахлынувшее на меня омерзение, поэтому приступил к просмотру видеопрохождения игры. Червь жрал все подряд и, к моему огорчению, увеличивался в размерах – однако я все равно скачал игру. Поиграв в нее, я уже не сомневался, кому отдать голос.

Несколько слов о том, за что я выбрал данный проект. Во-первых, за яйцменов — работников лаборатории Преображенского, Жеку и Шпильку, за их живой язык и остроумные диалоги. Во-вторых, за нестандартное и поначалу не слишком удобное управление. В-третьих, за чистоту идеи игры и ее художественного оформления. Ну и за ненавистных гадов, конечно. Желаю успехов разработчикам!

Александр Табунов – СОО G5 Entertainment AB - Tuner Life

Отличная игра, хорошо проработанная, геймплей легко увлекает. Плюс неплохая графика. Посмотрев все игры, я без колебаний отдаю свой голос за Tuner Life.

Игорь Варнавский, заместитель руководителя проекта Игры@Mail.Ru - Заварушка

Разработчики подошли к созданию игры с юмором. Мне она понравилась больше других.

Максим Демченко, руководитель интернет-проекта Игры ИД "Комсомольская правда" - Tuner Life

Я выбрал эту игру, руководствуясь несколькими причинами:

1. Мне очень понравилась детализация игры. С первых же секунд бросается в глаза незаурядная работа дизайнеров.

2. Меню игры интуитивно понятно, нет необходимости читать руководство пользователя или быть опытным геймером. Мой шестилетний сын смог без моей помощи играть.

3. Сам процесс игры, конечно, на любителя, с другой стороны – все игры на любителя. Тем, кто любит заниматься тюнингом в игре, здесь есть где развернуться.

4. Ну и я патриот, среди разного транспорта сразу бросается в глаза отечественный автопром, что приятно.

Огромное спасибо всем, кто принял участие, и всем, кто следил за конкурсом!

Отдельная благодарность нашим партнёрам:

порталу Gamer и лично Светлане и Александру, конференции КРИ 2012, сервису Target@mail.ru, конференции Flash GAMM!, порталу games.kp.ru

и информационным спонсорам:

DTF.ru, Gmbox.ru, Tort.fm, gamersweb.ru, mmocult.ru, mmorpg.ua.

И до встречи в следующем году!

По всем вопросам пишите pr@allcorrectgames.com

С уважением, Громаковская Белла.

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Конкурс для разработчиков игр завершён! Жюри выбрало победителя!»

    Загружается
Чат