Конкурс для разработчиков игр завершён! Жюри выбрало победителя!
And the Osсar, а вместе с ним локализация, лингвистическое тестирование и озвучка от
Поздравляем Фёдора Щербакова и компанию Golconda Games с заслуженной победой! Игру по достоинству оценили и игроки, и профессиональное жюри.
По желанию разработчиков игра будет адаптирована на английский язык.
Остальные финалисты –
Но на этом хорошие новости для разработчиков не заканчиваются!
А лучшей игрой по версии
Итак, голоса жюри распределились следующим образом:
Александр Барышников, директор по развитию социальной сети для геймеров Gamer.ru - Несыть
"Несыть" привлекла мое внимание своей нетривиальностью, что ли.
Симулятор прожорливого червя с изменяемой геометрией хвоста – это же звучит. Кроме того, я большой дюнопоклонник и ко всем играм, где гигантские черви кого-то жрут, отношусь крайне позитивно.
Денис Хамин, коммерческий директор
Мне всегда нравились игры про зомби, потому что зомби – это символ человека эпохи потребления. Все и без меня знают, что зомби лучше всего мочить лопатой, и Заварушка – как раз такая игра. Несмотря на то, что фермеры в игре похожи на алкоголиков, с лопатами они управляются прекрасно! Итак, если вы любите кого-нибудь мочить – это игра для вас.
Максим Маслов, Генеральный менеджер Конференции разработчиков игр – Заварушка
Мне понравилось, как разработчики реализовали жанр tower defence. И сама игра получилась довольно забавная. Поэтому мой голос за Заварушку.
Пётр Шестаков, главный редактор
Игра сразу же заворожила меня. Разглядывая скрины, я замер в отвращении: с раннего детства испытываю неприязнь к червям и многоножкам, кажется, после того, как увидел многометрового цепня в музее и осознал идею паразитов (хорошо отношусь разве что к червям Арракиса). Я был не в силах преодолеть нахлынувшее на меня омерзение, поэтому приступил к просмотру видеопрохождения игры. Червь жрал все подряд и, к моему огорчению, увеличивался в размерах – однако я все равно скачал игру. Поиграв в нее, я уже не сомневался, кому отдать голос.
Несколько слов о том, за что я выбрал данный проект. Во-первых, за яйцменов — работников лаборатории Преображенского, Жеку и Шпильку, за их живой язык и остроумные диалоги. Во-вторых, за нестандартное и поначалу не слишком удобное управление. В-третьих, за чистоту идеи игры и ее художественного оформления. Ну и за ненавистных гадов, конечно. Желаю успехов разработчикам!
Александр Табунов – С
Отличная игра, хорошо проработанная, геймплей легко увлекает. Плюс неплохая графика. Посмотрев все игры, я без колебаний отдаю свой голос за Tuner Life.
Игорь Варнавский, заместитель руководителя проекта Игры@Mail.Ru - Заварушка
Разработчики подошли к созданию игры с юмором. Мне она понравилась больше других.
Максим Демченко, руководитель интернет-проекта
Я выбрал эту игру, руководствуясь несколькими причинами:
1. Мне очень понравилась детализация игры. С первых же секунд бросается в глаза незаурядная работа дизайнеров.
2. Меню игры интуитивно понятно, нет необходимости читать руководство пользователя или быть опытным геймером. Мой шестилетний сын смог без моей помощи играть.
3. Сам процесс игры, конечно, на любителя, с другой стороны – все игры на любителя. Тем, кто любит заниматься тюнингом в игре, здесь есть где развернуться.
4. Ну и я патриот, среди разного транспорта сразу бросается в глаза отечественный автопром, что приятно.
Огромное спасибо всем, кто принял участие, и всем, кто следил за конкурсом!
Отдельная благодарность нашим партнёрам:
порталу Gamer и лично Светлане и Александру, конференции
и информационным спонсорам:
И до встречи в следующем году!
По всем вопросам пишите pr@allcorrectgames.com
С уважением, Громаковская Белла.