EA Los Angeles немножко объяснила, что стоит подразумевать под «классами» в Command & Conquer 4. В игре имеются две фракции – NOD и GDI. Каждая из них подразделяется на три класса – атакующий класс, обороняющийся класс и класс поддержки. Естественно, парочка стандартных юнитов у них совпадает – вроде тех же инженеров или мобильной базы Crawler. Однако основные силы заметно различаются – у «нападающих» имеются отличные танковые дивизии, хорошо помогающие на фронте. В свою очередь у «защитников» есть мощная пехота, бункеры и турели, которые помогут укрепить родную базу и отвадить врагов ходить на нее. Класс поддержки выделяется своей самолетной частью и некоторыми средствами передвижения, способными без проблем преодолевать самые непроходимые участки местности и подлечивать на поле боя своих сотоварищей.
Важный момент – несмотря на то, что у каждого класса есть свое собственное предназначение, все три из них смогут без проблем противостоять недругам в случившемся бою «фейс-ту-фейс». Привилегии по открытому бою не отданы только «атакующему» классу.
В качестве эпилога - Command & Conquer 4 разрабатывается эксклюзивно для PC. И пока она не выйдет на компьютерах – о портировании на другие платформы не стоит даже думать. EA Los Angeles хочет с достоинством завершить сагу о Тибериуме, поэтому решила сосредоточиться на приоритетной для серии Command & Conquer платформе.