Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

1 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • золото
    • 169
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..."

    Посвящается William, у которого сегодня День Рождения. С праздником, Андрей!

    Знаете ли вы, что как замок Урсулы Фихтен, так и замок архиепископа Отто всё таки можно взять штурмом? Правда, я так и не понял, каким образом добиться подходящих условий…

    Карта окрестностей Виндфельда пройдена мной не единожды; и каждый раз без попыток штурма главных...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 124
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь. (часть третья)

    Что бы вы сказали, если бы вам раз за разом пришлось путешествовать одним и тем же маршрутом? При том, что впереди множество неизведанных, интересных троп? Вряд ли такой «круговорот» доставить радость кому бы то ни было. Сэр Найджел не был исключением из правил: вновь обнаружив себя в окрестностях Виндфельда, рыцарь пришёл в ярость. Да только ч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь. (часть вторая)

    «Закованные в доспехи всадники и их сильные лошади подобно тарану раскалывали пеший отряд надвое, затем дробили на более мелкие группы и уничтожали их. Бег лошади придавал рыцарскому копью непреодолимую силу. Отдалённо, конечно, но рыцаря можно сравнить с танком.»

    Анатолий Митяев, «Книга будущих командиров»

    Сэру Найджелу было и проще, и тяжелее...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Вдова, Пастырь и Волки"

    "Драконов надо давить, пока не слишком большие".

    William 13

    «Periculum in mora» (Промедление смерти подобно)

    Вот это карта! Есть где разгуляться! Но гулять некогда – стоит промедлить, как враги обретут силу, и герой с поддержкой из пяти бойцов ни за что с ними не справится. К тому же поддержку вначале нужно найти. В путь!

    РЫЦАРЬ

    Проще всех ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь.

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Мизинец», «Игра престолов»

    Не прав Мизинец, война без математики невозможна. Сколько нужно войск для отражения врага? Количество стрел и болтов? Мечей, копий, щитов? Потребность в провианте на день, на месяц, на компанию? Куда и на чём подвозить? Все эти и множество других военных вопросов...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 183
    Total War: Arena. Интервью

    Как Россия обошла Америку для Arena, когда появился Рубикон и о чем думают разработчики - всё в нашем эксклюзивном интервью для любимой груши.

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba
  • серебро
    • 126
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": Мистик.

    «В общем, всё просто: если хотите сначала помучиться, а потом чувствовать себя королём, когда враги поджариваются на вызванном вами огне, то выбирайте мага. Если вначале игры хотите чувствовать себя почти королём, а потом поджариваться на магическом огне (хе-хе), то ваш человек – воин.»

    «Игромания», март 1999 года, «Baldur’s Gate»

    .Народ утвер...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 122
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": Рыцарь и Баронесса. (Исправлен и дополнен 16.10)

    «Что значит добрый удар – никакое подлое колдовство не устоит!»

    Юрий Никитин, «Мрак»

    В принципе я ничего не имею против магов. Отдельные из них мне нравятся: те, которые умеют применять атакующие заклинания, желательно массовые. У мага на вооружении нет мощных заклинаний нападения? Ничего страшного, пусть призывает союзников или применяет боле...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    "ПРОГУЛКА"

    Я не слишком часто выбираюсь в кинотеатр. Но так уж случилось, что на этой неделе ходил два дня подряд: вчера – на «Марсианина», а сегодня, наконец добрался до «Эвереста».

    Неплохой фильм. Вообще-то, о восхождениях и альпинистах снято множество картин, каждая из них хороша по-своему. («Эверест» показался мне интереснее «Вертикального предела» и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    "МАРСИАНИН" (И не только)

    «Прежде, чем судить о чём-либо, стоит сначала об этом хоть что-то узнать.»

    Роман Злотников, «Арвендейл»

    «Во всякой истории есть больше, чем одна сторона.»

    Роджер Желязны, «Хроники Амбера»

    Почему заставка двойная? Ничего удивительного в том, что о фильме, снятом по мотивам одноимённой книги, опубликовано множество материалов. Равно как и о тем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 211
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba
  • золото
    • 155
    "ИГРОМИР" 2015: первое и второе октября.

    История с «плюшками» для VIP-ов насторожила, и первого числа я шёл на «Игромир» не в самых радужных предчувствиях. Однако в это раз всё оказалось не настолько плохо, как в прошлом году. Или под влиянием критики я просто стал по-другому смотреть на выставку… (Всё равно не вернуть, того, что было раньше. Надо постараться найти хорошее в том, что ес...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 204
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba
  • золото
    • 168
    "ИГРОМИР" 2015: "Niffelheim"

    «То повар, плотник и герой.

    Кузнец, алхимик и строитель.»

    Маленькое вступление: не так часто на «Игромире» мне попадается игра, которая, что называется, «цепляет». Если быть точным, последний раз это было три года назад, когда я увидел «Воина Севера». И вот после нескольких лет ожидания – наконец-то! Впрочем, по порядку…

    Я всегда полагал, что ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 192
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba
  • золото
    • 166
    "ИГРОМИР" 2015: "Сюрприз" для VIP-посетителей.

    Друзья-геймеры, как вы полагаете, к юбилейному, десятому «Игромиру» всё должно быть подготовлено как следует? Или организаторам можно особо не «заморачиваться» - была бы везде, где только можно, эмблема выставки?

    Я почему-то являюсь сторонником первого предложения; надеюсь, что многие разделяют мою точку зрения. Но, судя по началу, подобный стра...

    180px-ajantisl
Чат