Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

1 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • серебро
    • 77
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 85
    «Авата́р: Путь воды́»

    Итак, дождались. То есть, не вполне дождались, но тот, кто ждал второй части тринадцать лет – не может ждать ещё месяц. А дальше – один средних размеров спойлер.

    180px-ajantisl
    • 69
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: размышления после финальных титров.

    « - Занерфим Мейпл, сделав её менее сильной?...

    - Игрокам это не понравится, если мы сделаем её слабее!»

    «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту»

    Предупреждаю сразу: я из той группы геймеров, представителей которой называют: «Олд».

    Но я не тот «Олд», что против всего нового, а тот, что убеждён: создавая «новое» абсолютно необх...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть четвёртая, заключительная)

    Осталось совсем немного – и в то же время ещё очень много. Как так? Очень просто: максимальный уровень отряда достигнут; лучшее оружие и броня найдены; осталось закончить игру. Тем не менее, живы четыре босса; не пройдены два больших дополнения игры; не выполнены задания гильдий и не завершено множество обычных квестов.

    Подобный расклад игры лич...

    180px-ajantisl
    • 45
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть третья)

    «Тот, кто нежить в бой ведёт,

    От твоей руки падёт,

    И останется один

    В чистом поле – паладин.»

    «Эпидемия», «Паладин»

    С чего бы вдруг такое вступление? Во-первых, песню услышал буквально только что; а во-вторых, она как нельзя лучше стала отражать ситуацию в игре: довольно часто во время очередного боя в живых действительно оставался единстве...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть вторая)

    Итак – пиратствуем! Экипаж не полон, не хватает артиллеристов; но ведь они не принимают участия в абордажных схватках, верно? А я совершенно не горю желанием осыпать противника бортовыми залпами, получая такие же в ответ: придётся ремонтировать корпус, пополнять запас ядер, лечить команду; всё это – лишние расходы. Вдруг кого-то из матросов убьют...

    180px-ajantisl
    • 50
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть первая)

    «Baldur’s Gate абсолютно не признаёт героев-одиночек,

    будь вы Avatar, или, простите, Bruce Willis.»

    «Навигатор игрового мира», №1 за 1999г

    Было время, когда геймера честно пытались предупредить (пусть и не создатели игры): здесь не пройти одиноким героем! Тем не менее, игры были сделаны настолько удачно в плане механики и сюжета, что одиночное...

    180px-ajantisl
    • 52
    "Перевал Мурурин"

    В детстве я с друзьями часто бывал на крупной товарной железнодорожной станции. Там же столько интересного! Можно подойти к вагонному депо и чрез большие окна наблюдать за ремонтом повреждённых вагонов.

    Здание слева - вагонное депо; там и ремонтируют повреждённые вагоны. Это только половина станции, и -увы! - пустая. Во времена СССР все пути был...

    180px-ajantisl
    • 54
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», Щит и Меч.

    «Говорите, магия? Подскажите мне, что станет делать маг, когда его мана и заклинания иссякнут в продолжительном сражении? А мои клинки всегда со мной!»

    Дриззт До’ Урден

    Одной из главных проблем нелинейных RPG является выбор оружия и доспехов: чем сражаться и какую оружейную ветку развивать; какая броня лучше? А вдруг дальше попадётся что-то бол...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть третья (окончание).

    Как по-вашему, что должно приносить в игру дополнение? Разумеется, новые задания; замечательное оружие и, безусловно, дополнительные уровни опытности для героя с его спутниками. Мне неизвестно, каков был максимум уровней до внесения в «Pillars of Eternity II: Deadfire» целых трёх дополнений, но сейчас он остановился на двадцатом. А между тем про...

    180px-ajantisl
    • 50
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть вторая.

    «… Бугасу сделалось ещё грустнее, потому что дело запуталось гораздо туманнее и круче. Он с превеликой охотой взял бы кого-нибудь на абордаж, просто так, чтобы только успокоить расстроенные нервы, но на реке… такие номера откалывать было опасно.»

    Александр Бушков, «Летающие острова»

    Вот и у моего героя дело запуталось; но его корабль не на рек...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 82
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть первая.

    Честно говоря, я испытывал некоторые сомнения: а стоит ли вообще браться за эту игру? Так как по сравнению с первой частью, отзывы о которой были положительными, вторую геймеры почему-то недолюбливали. Но решил, что вряд ли она окажется хуже «Encased», и тридцать первого декабря сделал себе подарок, а первого января начал играть.

    Прошло шесть дн...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

    «Один выстрел. Один труп. Без исключений.»

    Снайперская аксиома.

    На самом деле речь пойдёт не об одном персонаже, как об этом можно подумать из заглавия материала: их двое. И появление каждого не случайно… Меня, как и многих, страшно раздражала неэффективность снайперских выстрелов; крайне редко удавалось уничтожить врага единственным попаданием...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    «Encased» - размышления после финальных титров.

    «Мы скорее стараемся угодить себе. Сделать всё, что мы считаем нужным. Только тогда мы будем довольны конечным результатом.»

    Один из создателей «Encased»

    «Разработчики реально верят, что у них получится осуществить свою задумку. И реально верят, что тот продукт, в который бы они играли сами, должен обязательно зайти остальным. Но так это не ра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 89
    «Encased» - «Знаете ли вы, что…»

    Осторожно - спойлеры!

    Знаете ли вы, что наиболее протяжённым квестом игры – для его выполнения необходимо открыть всю карту – является квест по поиску жетонов погибших бойцов группы «Арес»? (Чтобы обнаружить 18 погибших, мне пришлось ещё раз тщательно обследовать все локации карты.) Если этот квест вызовет у вас затруднения, то вот координаты ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 78
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть третья, окончание)

    Даже самый опытный боец не может обойтись без хорошего оружия. Кто там сказал - «мастер ближнего боя может»?! Что будет делать ваш мастер, если встретит группу противников, которая нашпигует его свинцом издали?! А если попадётся противник, которого крайне сложно победить в рукопашном бою: например, некроид-усыпитель? Вот то-то!

    Но для проверки э...

    180px-ajantisl
Чат