лавный сценарист шутера Brink Эд Стерн заявил в интервью TIME, что он хотел бы, чтобы игроки испытывали чувства замешательства и неопределенности, как в оригинальном Deus Ex.
"Deus Ex был... Это была первая игра, в которой я не знал, куда мне идти. Я не имел представления о том, с какой дилеммой сталкивается мой персонаж. Я был бы рад, если бы у игроков была возможность принимать такой же выбор в Brink".
Стерн также прокомментировал некоторые слухи из ненадежных источников:
"В реальном мире не бывает такого, чтобы у двух разных людей была совершенно точная информация о том, что происходит, кто виноват, и что с этим делать. Почему мир Brink должен быть другим?", - сказал он.
"Командир вашей фракции будет проводить инструктаж во время загрузки карты, но это не означает, что он говорит правду. Но так же это не означает, что он намеренно вводит вас в заблуждение".
Brink разрабатывается студией Splash Damage и выйдет 17 мая в США и 20 мая в Европе для PC, PS3 и Xbox 360.