Разработчики не разочаровали нас своей системой быстрого передвижения, система Qing Gong отлично вписывается в игру и дает возможность забраться куда угодно за очень короткий промежуток времени.
WASD-управления уже ставшая классикой для игр такого жанра отлично была вписана в Qing Gong, при двойном нажатии на клавишу вы переходите в ускоренный режим, для длинных прыжков соответственно Space.
Движение не было скованно и в полете и в движении, вы могли где угодна начать брать разбег и подниматься на любую точку, ед. ограничением был сам индикатор Qing Gong который по словам тестеров заканчивался не так быстро и довольна-таки шустро восстанавливался.
(Повторное нажатие Space и ваш персонаж парит)
Еще один плюс игры это ее система прицела, в отличии от всех остальных ММО где вам нужно вначале прикрепиться к противнику
в Blade & Soul вы бьете по тому противнику которого видите. При взаимодействии с НПЦ вокруг них появляется зеленый ореол, а вокруг врагов Цель и оранжевый ореол.
(Подходим к НПЦ и жмем [F])
(Можете поцеловать противника прям во время боя и никто вам не помещает)
Система боя была отлично продуманна, в отличии от других ММО где для боя используется чуть-ли не 100 клавиш, в Blade & Soul для боя нужны лишь 8 клавиш из которых чаше всего вам придется пользоваться только [1,2,3,4] а для открытия Комбо режима достаточно нажать клавишу [R].
(Удар в воздух, наконец можно размахивать руками направо и налево)
(Гибкая система передвижения просто поражает)
(При включенном режиме Комбо у некоторых классов есть скил атаки с прыжка)
Система комбо уникальна своей динамикой, при определенных ситуациях вы будете видеть у себя в ячейках скилов только те которые уместны в данной ситуации, если вас оглушили у вас сразу появиться скилл контр-атаки и т.д.
Hyung-Tae Kim - главный дизайнер и арт-директор игры проделал фантастическую работу, в игре присутствует огромное множество одежды и экипировки всех видов, но вся броня носит специфический характер, по большей части они придают лишь малую толику силы.
Система Bopae это весь ваш инвентарь в виде осколков силы, которые выбиваютьяс из мобов, в зависимости от вашего выбора экипировка будет меняться и совершенствоваться. При наборе одинаковых осколков вы получаете бонусы, лишь 5 частей из 8 имеют физическое отражение на персонаже.
А если вы соберете все 8 осколков и вставите их себе в инвентарь то вокруг вашего персонажа появиться аура, по всей видимости это тоже своего рода сет система.
В игру вставлены огромного множество различных предметов с каждым из которых вы можете взаимодействовать, разлагать на мелкие элементы, продавать или создавать более сложные предметы. При нажатии на молоточек в верхней части окна вы откроете все веши которые необходимо отремонтировать или разложить на более простые элементы. Система торговцев проста хорошо известна нам,, выбил непосильным трудом - продал а гроши бакалейщику.
Если ваш уровень жизни опустился до 0 ясное дело ваш персонаж погиб, но уже не как в старых ММО, где вы валитесь комом напол и становитесь никому не нужной текстурой нояшей и просящей реснуть ее. В Blade & Soul вы получаете возможность тут же воскреснуть при помощи Медитации, предварительно отползая в безопасное место. И в течении 40 секунд вы воскреснете с малым количеством жизни, если вы не совершите это в течении нескольких минут вас телепортируют в город.
У каждого Моба есть свой радиус агра от которого вы должны отползти, если вы начнете воскрешаться рядом с вражеским юнетом или Мобов он тут же атакует вас и пиши пропало вас портанут в город незамедлительно
(Оранжевый круг это тот самый радиус за который вы должны отползти)
(Медитируем и сразу в бой)
Зоны Квестов
Если вы заметили округлый полупрозрачный круг у входа в дом или пещеру то это место откуда начинается любой квест.
Войдя в такое помещение вы автоматически начинаете его выполнять, у каждого ранга заданий свои круги.
Оригинал -
Русская версия -