Как мы уже писали ранее, американские игроки в Bad Company 2 имеют доступ к пока уникальному контенту на Xbox 360 - возможности сменить свой внешний вид в игре. Доступ предоставляется в рамках рекламной кампании напитка Dr Pepper и позволяет открывать форму для выбранного класса. Создатели игры, из шведской студии DICE, внимательно смотрят, на какие киты пехоты геймеры тратят свои промо-коды. Вот статистика: Assault - 28%, Engineer - 24%, Medic - 23%, Recon - 25%. Получается, что больше всего "модных" бойцов на поле боя в числе штурмовиков, далее, с небольшим отставанием - снайперы, инженеры и медики.
Еще в блоге
Battlefield: Ba...
Еще одно оружие второй мировой войны может...Battlefield: Ba...
Фанкит Bad Company 2 доступен для скачиванияBattlefield: Ba...
Have u got a power?Battlefield: Ba...
Рингтоны Bad Company 2Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 88 комментариев к «Статистика рекламной кампании Dr Pepper»
Загружается