Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
969289fce7fd

Геймер KiLLeR72 3

21

Статистика рекламной кампании Dr Pepper

Статистика рекламной кампании Dr Pepper
Battlefield: Bad Company 2 - Статистика рекламной кампании Dr PepperСтатистика рекламной кампании Dr Pepper

Как мы уже писали ранее, американские игроки в Bad Company 2 имеют доступ к пока уникальному контенту на Xbox 360 - возможности сменить свой внешний вид в игре. Доступ предоставляется в рамках рекламной кампании напитка Dr Pepper и позволяет открывать форму для выбранного класса. Создатели игры, из шведской студии DICE, внимательно смотрят, на какие киты пехоты геймеры тратят свои промо-коды. Вот статистика: Assault - 28%, Engineer - 24%, Medic - 23%, Recon - 25%. Получается, что больше всего "модных" бойцов на поле боя в числе штурмовиков, далее, с небольшим отставанием - снайперы, инженеры и медики.

Статистика рекламной кампании Dr Pepper
Battlefield: Bad Company 2 - Статистика рекламной кампании Dr PepperСтатистика рекламной кампании Dr Pepper

Источник

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Статистика рекламной кампании Dr Pepper»

    Загружается
Чат